Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для оргтехники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2023 году»Общие
сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 232784244461078420100100060000000000
Реестровый номер закупки: 2023004195365
Объект закупки: Поставка бумаги для оргтехники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2023 году
Описание объекта закупки: В соответствии с разделом 3 Технического задания
Полная стоимость закупки (руб.): 259 890.40
Дата размещения закупки: 01.02.2023 09:40
Срок завершения подачи оферт: 06.02.2023 09:38
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с разделом 4 Технического задания
Срок исполнения контракта: 31.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Приложением № 1 к Техническому заданию
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и
2025 годов»; код раздела/подраздела 0410; код целевой статьи 1510096370 «Расходы на содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и
связи».
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: Оплата по Контракту производится Государственным заказчиком в безналичной форме по окончании исполнения Контракта за поставленный Товар по результатам экспертизы и приемки,
произведенной Государственным заказчиком, в соответствии с предоставленными Поставщиком товарной накладной (форма № ТОРГ-12), счетом, счет-фактурой (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих
дней с даты утверждения Государственным заказчиком Акта приемочной комиссии.
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: 1. Товарная накладная в 2 (двух) экземплярах (форма № ТОРГ-12) 2. Счет 3. Счет-фактура (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с разделом 5 Государственного контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приемочной комиссии
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента окончания поставки товара
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ"
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛ. НОВГОРОДСКАЯ, Д. 20/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 191144, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, вн.тер. г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Новгородская, дом 20, литера АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5762256
Факс
Электронная почта slavich@uits.spb.ru
Фамилия Славич
Имя Александра
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая A4
|
770.00
|
ПАЧ
|
337.52
|
259 890.40
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000026 Бумага для офисной техники белая
|
|
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая? тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги: не ниже С
Масса бумаги площадью 1 кв.м.: больше или равно 69.0000 меньше или равно 83.0000 Г
Белизна по CIE: больше или равно 137.0000 меньше или равно 153.0000 ПРОЦ
Непрозрачность: больше или равно 90.0000 ПРОЦ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ГК.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги для нужд «РКТК» в 2023 году.Поставка журналов регистрации вводного инструктажа по охране труда, журналов регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте.Услуги по изготовлению и поставке Печатной продукцииПередача неисключительных прав использования баз данных «Справочник руководителя дошкольного учреждения, Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»Термобумага "ZY-TEX Swell paper"Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБОУ ГИМНАЗИЯ №70 Петроградского района СПб в 2023 году