Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-02-2023

Поставка бумаги для оргтехники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2023 году (#68309336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 259 890 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для оргтехники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2023 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232784244461078420100100060000000000

Реестровый номер закупки: 2023004195365

Объект закупки: Поставка бумаги для оргтехники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2023 году

Описание объекта закупки: В соответствии с разделом 3 Технического задания

Полная стоимость закупки (руб.): 259 890.40

Дата размещения закупки: 01.02.2023 09:40

Срок завершения подачи оферт: 06.02.2023 09:38

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с разделом 4 Технического задания

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Приложением № 1 к Техническому заданию

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»; код раздела/подраздела 0410; код целевой статьи 1510096370 «Расходы на содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи».

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Оплата по Контракту производится Государственным заказчиком в безналичной форме по окончании исполнения Контракта за поставленный Товар по результатам экспертизы и приемки, произведенной Государственным заказчиком, в соответствии с предоставленными Поставщиком товарной накладной (форма № ТОРГ-12), счетом, счет-фактурой (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения Государственным заказчиком Акта приемочной комиссии.

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: 1. Товарная накладная в 2 (двух) экземплярах (форма № ТОРГ-12) 2. Счет 3. Счет-фактура (при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с разделом 5 Государственного контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приемочной комиссии

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента окончания поставки товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ"

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛ. НОВГОРОДСКАЯ, Д. 20/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 191144, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, вн.тер. г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Новгородская, дом 20, литера АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5762256

Факс

Электронная почта slavich@uits.spb.ru

Фамилия Славич

Имя Александра

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая A4 770.00 ПАЧ 337.52 259 890.40 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000026 Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая? тип 1 Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги: не ниже С
Масса бумаги площадью 1 кв.м.: больше или равно 69.0000 меньше или равно 83.0000 Г
Белизна по CIE: больше или равно 137.0000 меньше или равно 153.0000 ПРОЦ
Непрозрачность: больше или равно 90.0000 ПРОЦ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_ГК.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги для нужд «РКТК» в 2023 году.
Поставка журналов регистрации вводного инструктажа по охране труда, журналов регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте.
Услуги по изготовлению и поставке Печатной продукции
Передача неисключительных прав использования баз данных «Справочник руководителя дошкольного учреждения, Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
Термобумага "ZY-TEX Swell paper"
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБОУ ГИМНАЗИЯ №70 Петроградского района СПб в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.