Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-02-2023

Бумага и пленка для ламинирования для издательского отдела (#68370375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Бумага и пленка для ламинирования для издательского отдела»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232781309802778130100100110000000244

Реестровый номер закупки: 2023004197788

Объект закупки: Бумага и пленка для ламинирования для издательского отдела

Описание объекта закупки: Бумага и пленка для ламинирования для издательского отдела

Полная стоимость закупки (руб.): 7 002.00

Дата размещения закупки: 03.02.2023 12:52

Срок завершения подачи оферт: 04.02.2023 12:52

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям Договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Стрельнинская, д. 11, лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов 244____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Согласно условиям Договора

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям Договора

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям Договора

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ"

Местонахождение: 197198, Санкт-Петербург, УЛИЦА СТРЕЛЬНИНСКАЯ, ДОМ 11/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 197198, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СТРЕЛЬНИНСКАЯ, ДОМ 11/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-4175175

Факс

Электронная почта kuvshinova@gscbs.ru

Фамилия Кувшинова

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага А4 220мгм 1.00 ЛИСТ 3 259.00 3 259.00 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 17.12.73.110-00000002 Бумага мелованная для печати Количество слоев: Многослойная
Количество сторон мелования: Двусторонняя
Отделка поверхности: Глянцевая
Форма выпуска: Лист
2 Бумага для офисной техники белая А4 1.00 ПАЧ 411.00 411.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000012 Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-002 Бумага для офисной техники белая? тип 2 Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 280.0000 Г
Формат: A4
плотность: 80 МГ
3 Пленка для ламинирования А 4 2.00 УПАК 1 666.00 3 332.00 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.21.42.120-00000002 Пленка для ламинирования 22.21.42.120-005 Пленка для ламинирования тип 3 Форма выпуска: Лист
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

КОНТРАКТ__ЭМ_поставка.docx

расчет НМЦК

НМЦК_2.xls

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.