Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-03-2023

Поставка бланков трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки (#69116875)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 58 390 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бланков трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232780804292878410100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2023004245562

Объект закупки: Поставка бланков трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки

Описание объекта закупки: в соответствии с Приложением № 1 к описанию объекта закупки

Полная стоимость закупки (руб.): 58 390.00

Дата размещения закупки: 09.03.2023 09:50

Срок завершения подачи оферт: 14.03.2023 09:50

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар поставляется по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени поставки, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента вступления в силу Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая М., 1/25

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: в соответствии с Контрактом

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Контрактом

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Контрактом

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Контрактом

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Местонахождение: 191023, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ САДОВАЯ, 1/25/ЛИТ.А

Почтовый адрес: 191023, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ САДОВАЯ, 1/25/ЛИТ.А, 1/25/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2466047

Факс

Электронная почта ooz03smpspb@mail.ru

Фамилия Рудакова

Имя Ольга

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Вкладыш в трудовую книжку 100.00 ШТ 448.60 44 860.00 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23.13.141-002 Вкладыш в трудовую книжку тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: Приказ Минтруда России от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2021 N 63748), ГОСТ Р 54109-2010
Элементы защиты: Наличие
Вид крепления: Сшивка, Скобы
Количество листов: от 18ШТ до 22ШТ
Внутренний блок: Офсетная бумага
Ширина: 125
Длина: 88
Материал обложки: Бумага обложечная
Обложка: Мягкая
Вид обложки: Бумажная
2 Бланки трудовых книжек 30.00 ШТ 451.00 13 530.00 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23.13.141-001 Трудовая книжка тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: Приказ Минтруда России от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2021 N 63748), ГОСТ Р 54109-2010
Элементы защиты: Наличие
Вид крепления: Сшивка, Скобы
Количество листов: от 18ШТ до 22ШТ
Внутренний блок: Офсетная бумага
Ширина: 125
Длина: 88
Материал обложки: Бумвинил, Переплетный материал на тканевой основе
Обложка: Мягкая
Вид обложки: Картонная
Документы закупки
Название документа Файл
описание объекта закупки

описание_закупки.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Пост_ЭМ_трудовые_книжки_2023_ред.юр.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротехнической продукции (штанга изолирующая, указатель напряжения, клещи изолирующие), СИЗ, комплект плакатов по безопасности
Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГБУК «Петербург-концерт» в 2023 году
Приобретение бланков документов государственного образца об уровне образования для учреждений среднего профессионального образования(2023г.)
Приобретение бланков учебного процесса (журналы учебные, зачетные книжки, студенческие билеты) 2023г.
Оказание услуг по предпечатной подготовки печатной продукции (сборники) для обеспечения нужд СПб ГБУК «МЦБС им. М.Ю. Лермонтова»
Поставка бумаги офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.