Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2023

Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд ГБУ ДО ЦППМСП в 2023 году по адресу: 194017, г. Санкт-Петербург, Костромской пр.д.7, лит.А, пом.1-Н. (#69383185)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 83 403 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд ГБУ ДО ЦППМСП в 2023 году по адресу: 194017, г. Санкт-Петербург, Костромской пр.д.7, лит.А, пом.1-Н.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232780208987078020100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2023004267693

Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд ГБУ ДО ЦППМСП в 2023 году по адресу: 194017, г. Санкт-Петербург, Костромской пр.д.7, лит.А, пом.1-Н.

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд ГБУ ДО ЦППМСП в 2023 году по адресу: 194017, г. Санкт-Петербург, Костромской пр.д.7, лит.А, пом.1-Н.

Полная стоимость закупки (руб.): 83 403.00

Дата размещения закупки: 20.03.2023 16:47

Срок завершения подачи оферт: 22.03.2023 16:47

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком.

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194017, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Костромской, 7/Литера А, Помещение 1-Н

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194017, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСТРОМСКОЙ, 7/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 194017, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ КОСТРОМСКОЙ, 7/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-953-3489748

Факс

Электронная почта viborpmss@bk.ru

Фамилия Баринова

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация для ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая 270.00 ПАЧ 308.90 83 403.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000026 Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая? тип 1 Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги: не ниже С
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт-бумага_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка журналов учета
Оказание услуги по изготовлению и поставке печатной продукции ( Медицинская карта пациента)
Изготовление печатной продукции
Изготовление и поставка мобильных стендов с фиксацией баннера
Изготовление печатной продукции: каталоги и дипломы "Перекличка птиц 2023"
Поставка голографических марок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.