Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка санитарно-гигиенических товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 232781204400478390100100320000000244
Реестровый номер закупки: 2023004264939
Объект закупки: Поставка санитарно-гигиенических товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"
Описание объекта закупки: Поставка санитарно-гигиенических товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"
Полная стоимость закупки (руб.): 114 919.50
Дата размещения закупки: 20.03.2023 11:36
Срок завершения подачи оферт: 22.03.2023 11:35
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 30 дней с момента подписания договора
Срок исполнения контракта: 31.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 188380, Ленинградская обл., пгт. Вырица (Гатчинский район), ул. Лесная, 15
Источник финансирования: Внебюджетные средства.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым, соответствовать установленным требованиям качества и безопасности.
Сопроводительные документы: товарная накладная, акт приема-передачи
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных Договором,
осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество,
комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Договора. Для проверки поставленного товара в части его соответствия условиям Договора Заказчик проводит
экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных
в соответствии с Законом. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара в случаях, предусмотренных законодательством РФ. В случае
привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия (в
случае ее создания Заказчиком) должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, акт приема-передачи
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение трех рабочих дней.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 48 часов
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 190005, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИЗМАЙЛОВСКИЙ, ДОМ 10
Почтовый адрес: Российская Федерация, 188380, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, ул. Лесная, д.15, -Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-81371-49497
Факс
Электронная почта etania.86@mail.ru
Фамилия Умнов
Имя Роман
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
300.00
|
УПАК
|
160.33
|
48 099.00
|
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Полотенца бумажные лист Z - сложения 200шт/упак
|
2
|
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
300.00
|
УПАК
|
75.77
|
22 731.00
|
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Салфетки бумажные 1-слойные, 400шт/упак
|
3
|
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
|
325.00
|
УПАК
|
135.66
|
44 089.50
|
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: туалетная бумага 2-х слойная 4 рул/упак
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бланков документов государственного образца об образовании, похвальных листов и медалей для нужд ГБОУ школа №595 Приморского района Санкт-Петербурга в 2023 годуПоставка издания «ТОП-25 Единого календаря событий Санкт-Петербурга»Поставка бланков и журналовОказание услуг по изготовлению бланков аттестатов, медалей и грамотПриобретение бланков строгой отчетности (документ государственного образца об уровне образования)Поставка книг на русском языке