Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872400000223000174 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка с изготовлением планов эвакуации для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (г. Великий Новгород) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 173001, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Козьмодемьянская, д. 8, Отдел № 4 Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (г. Великий Новгород) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кереши Герман Александрович |
Адрес электронной почты |
gkereshi@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-8162-732266 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.05.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2023 20:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка с изготовлением планов эвакуации для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (г. Великий Новгород) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
18.12.19.190: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки | 18.12.19.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно приложенного Технического задания |
Порядок оплаты |
Поставленный Товар оплачивается Заказчиком единовременно за счёт средств федерального бюджета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, размещенного в единой информационной системе. Оплата по Контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте Российской Федерации (рублях). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае, если при использовании Товара Заказчиком выявлены несоответствия функциональных, технических и качественных характеристик Товара, а также несоответствие качества по ГОСТу, условиям контракта в период действия гарантийных обязательств, Поставщик обязуется безвозмездно произвести замену данного некачественного Товара, а также устранить скрытые дефекты и недостатки, произошедшие по вине Поставщика или производителя Товара, в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика такого требования. Гарантийное обслуживание Товара должно производиться Поставщиком, методом замены Товара, вышедшего из строя в течение гарантийного срока, на новый Товар. Замена должна осуществляться в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента извещения Заказчиком Поставщика о выходе из строя Товара. Все расходы по транспортировке пришедшего в негодность Товара, замененного Товара, в период гарантийного срока, несёт Поставщик. Гарантийный срок поставляемого товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком и Поставщиком документа о приемке, размещенного в единой информационной системе. Устранение недостатков, связанных с гарантийными обязательствами, производится за счет Поставщика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. В срок, не превышающий 3 (трёх) рабочих дней с даты заключения Контракта, Поставщик должен предоставить: - информационное письмо, заверенную копию либо выписку из распорядительного документа о назначении лица (лиц), ответственного (ответственных) за исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, с указанием контактных данных такого лица (таких лиц), включая номер телефона и адрес электронной почты, для ведения оперативных переговоров; 2. В срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта, Поставщик обязан разработать и передать на согласование Заказчику макеты планов эвакуации в цветном виде на бумажном носителе в формате А3 и в электронной форме в форматах JPG, PDF, PSD, CDR, AI, EPS посредством электронной почты. 3. В срок, не превышающий 3 (трёх) рабочих дней с даты передачи макетов планов эвакуации, Заказчик обязан согласовать макеты планов эвакуации и уведомить об этом Поставщика посредством электронной почты либо в тот же срок направить Поставщику мотивированный отказ от согласования макетов планов эвакуации с указанием причин такого отказа. 4. В срок, не превышающий 3 (трёх) рабочих дней с даты направления Заказчиком мотивированного отказа от согласования макетов планов эвакуации, Поставщик обязан устранить обнаруженные недостатки и повторно передать на согласование Заказчику макеты планов эвакуации. 5. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дней до даты поставки Товара в Место доставки товара, Поставщик обязан уведомить Заказчика в письменном виде о готовности поставить Товар, с указанием точной даты и времени поставки. Поставщик обязан при доставке Товара в место поставки Товара (адрес) соблюдать требования Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и нормативно-правовых актов, принятых в соответствии с вышеуказанным законом и распространяющих своё действие на территории поставки товара. |
Приложения: | |
ТЗ планы эвакуаций.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1346349 |