Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2023

Запрос цены. Поставка с изготовлением планов эвакуации для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (г. Великий Новгород) (#70585685)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872400000223000174 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872400000223000174

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Наименование объекта закупки

Поставка с изготовлением планов эвакуации для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (г. Великий Новгород)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 173001, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Козьмодемьянская, д. 8, Отдел № 4 Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (г. Великий Новгород)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кереши Герман Александрович

Адрес электронной почты

gkereshi@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-8162-732266
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2023 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 05.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка с изготовлением планов эвакуации для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (г. Великий Новгород)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
18.12.19.190: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12.19.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно приложенного Технического задания

Порядок оплаты

Поставленный Товар оплачивается Заказчиком единовременно за счёт средств федерального бюджета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, размещенного в единой информационной системе. Оплата по Контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте Российской Федерации (рублях).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В случае, если при использовании Товара Заказчиком выявлены несоответствия функциональных, технических и качественных характеристик Товара, а также несоответствие качества по ГОСТу, условиям контракта в период действия гарантийных обязательств, Поставщик обязуется безвозмездно произвести замену данного некачественного Товара, а также устранить скрытые дефекты и недостатки, произошедшие по вине Поставщика или производителя Товара, в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика такого требования. Гарантийное обслуживание Товара должно производиться Поставщиком, методом замены Товара, вышедшего из строя в течение гарантийного срока, на новый Товар. Замена должна осуществляться в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента извещения Заказчиком Поставщика о выходе из строя Товара. Все расходы по транспортировке пришедшего в негодность Товара, замененного Товара, в период гарантийного срока, несёт Поставщик. Гарантийный срок поставляемого товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком и Поставщиком документа о приемке, размещенного в единой информационной системе. Устранение недостатков, связанных с гарантийными обязательствами, производится за счет Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. В срок, не превышающий 3 (трёх) рабочих дней с даты заключения Контракта, Поставщик должен предоставить: - информационное письмо, заверенную копию либо выписку из распорядительного документа о назначении лица (лиц), ответственного (ответственных) за исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, с указанием контактных данных такого лица (таких лиц), включая номер телефона и адрес электронной почты, для ведения оперативных переговоров; 2. В срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта, Поставщик обязан разработать и передать на согласование Заказчику макеты планов эвакуации в цветном виде на бумажном носителе в формате А3 и в электронной форме в форматах JPG, PDF, PSD, CDR, AI, EPS посредством электронной почты. 3. В срок, не превышающий 3 (трёх) рабочих дней с даты передачи макетов планов эвакуации, Заказчик обязан согласовать макеты планов эвакуации и уведомить об этом Поставщика посредством электронной почты либо в тот же срок направить Поставщику мотивированный отказ от согласования макетов планов эвакуации с указанием причин такого отказа. 4. В срок, не превышающий 3 (трёх) рабочих дней с даты направления Заказчиком мотивированного отказа от согласования макетов планов эвакуации, Поставщик обязан устранить обнаруженные недостатки и повторно передать на согласование Заказчику макеты планов эвакуации. 5. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дней до даты поставки Товара в Место доставки товара, Поставщик обязан уведомить Заказчика в письменном виде о готовности поставить Товар, с указанием точной даты и времени поставки. Поставщик обязан при доставке Товара в место поставки Товара (адрес) соблюдать требования Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и нормативно-правовых актов, принятых в соответствии с вышеуказанным законом и распространяющих своё действие на территории поставки товара.
Приложения:

ТЗ планы эвакуаций.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1346349

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по экстренному выезду наряда охраны по вызову с помощью кнопки тревожной сигнализации
Запрос цены. Поставка реагентов для выделения нуклеиновых кислот из клинических образцов для вирусологической лаборатории для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина» в 2023 году
Запрос цены. оказание услуг по техническому освидетельствованию (наружный и внутренний осмотр) сосудов, работающих под избыточным давлением – баллонов воздушного запуска дизель-генераторных агрегатов
Запрос цены. Расходные материалы для иммунологической лаборатории.
Открытый запрос цен на поставку «Известь (г. Пенза)» для нужд филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» (3313080)
Запрос цены. оказание услуг по имущественному страхованию объектов недвижимости, принадлежащих ГУП «Петербургский метрополитен» на праве хозяйственного ведения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.