Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200145023000119
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56"Название тендера Поставка расходных материалов (полотенец бумажных) в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 56» в 2023 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, 40/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, 40/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Карпова Юлия Владимировна
Телефон: 7-812-5727918
Электронная почта: karpovagp56@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2023 19:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 722 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232781604922978160100100010970000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Южное шоссе дом 53 корп.3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
135 |
175.72 |
23722.2 |
Итого: 23722.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1186.11 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с нормами действующего законодательства
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303722001450001
Номер позиции 202303722001450001000003
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПР_№_2_Обоснование_НМЦК.docx
ПР_№_4__Проект_контракта.doc
ПР_№_1_Описание_объекта_закупки_фильтры.docx
Прилож.3_Требования_к_заявке,_инструкция_НОВАЯ_редак.[1].doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, установка и ввод в эксплуатацию системы контроля и управления доступомПоставка товаров в рамках реализации ФП «Профессионалитет» (верстаки и столы лабораторные)Поставка товаров в рамках реализации ФП «Профессионалитет» (сборочно-сварочный стол)Разработка проектно-сметной документации на ремонт и приспособление под современное использование части помещений 1-Н в здании Отдела записи актов гражданского состояния Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 45 (ОКН «Дача Дашковой «Кирьяново»)Выполнение работ по ремонту кровли над столовой, над гардеробом начальных классов ГБОУ СОШ № 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-ПетербургаПоставка вентиляторов