Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200276023000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Покупка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 24
Приморского района Санкт-Петербурга в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197373, Санкт-Петербург, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, 53/3, 40326000
Почтовый адрес организации 197373, Санкт-Петербург, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, 53/3, 40326000
Ответственное должностное лицо Гришаева Лариса Викторовна
Телефон: 7-812-3075180
Электронная почта: 24-sadik@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2023 18:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 48 848 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232781408903278140100100220030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197373, Санкт-Петербург, Планерная ул, 53/3, ЛИТ.А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картон канцелярский тип 5 |
|
Упаковка |
60 |
243.93 |
14635.8 |
Маркер тип 10 |
|
Штука |
10 |
109.38 |
1093.8 |
Маркер тип 8 |
|
Штука |
2 |
56.48 |
112.96 |
Карандаш чернографитный тип 1 |
|
Штука |
100 |
21.96 |
2196 |
Пластилин для детского творчества тип 1 |
|
Упаковка |
60 |
159.66 |
9579.6 |
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 4 |
|
Штука |
60 |
307.67 |
18460.2 |
Ручка канцелярская тип 2 |
|
Штука |
50 |
30.77 |
1538.5 |
Ручка канцелярская тип 2 |
|
Штука |
20 |
30.77 |
615.4 |
Ручка канцелярская тип 2 |
|
Штука |
20 |
30.77 |
615.4 |
Итого: 48847.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4884.766 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Проектом контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303722002760001
Номер позиции 202303722002760001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
канц-24-Прил_№_2_Обоснование_НМЦК_0_(1).docx
канц.24_.Приложение_№_4_к_извещению_ЭА_СМП_СОНКО_.docx
канц.24-Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки.docx
канц._24-приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_.docx
Автоматический контроль.pdf
Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (канц-24-Прил_№_2_Обоснование_НМЦК_0_(1).docx)
- канц.24-Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки.docx (канц.24-Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки.docx)
- Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средствПоставка наборов для исследования гемостаза и прочих исследованийВыполнение работ по ремонту помещений ( входная зона, пост охраны), замене входной двери, замене труб холодного водоснабжения в здании СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Выборгского района" по адресу: г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д. 18Выполнение работ по ремонту крыльца и лестничной клетки по адресу: Санкт-Петербург. пос. Солнечное, ул. Мира, д.6, литера АПоставка бахил для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2023 годуПоставка тренажеров для отработки навыков оказания первой медицинской помощи в рамках обучения и прохождения инструктажей по охране труда в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №27» в 2023 году