Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2023

Покупка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 24 Приморского района Санкт-Петербурга в 2023 году (#73710921)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 48 848 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №24 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200276023000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Покупка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 24 Приморского района Санкт-Петербурга в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197373, Санкт-Петербург, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, 53/3, 40326000
Почтовый адрес организации 197373, Санкт-Петербург, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, 53/3, 40326000
Ответственное должностное лицо Гришаева Лариса Викторовна
Телефон: 7-812-3075180
Электронная почта: 24-sadik@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2023 18:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 48 848 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232781408903278140100100220030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197373, Санкт-Петербург, Планерная ул, 53/3, ЛИТ.А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картон канцелярский тип 5 Упаковка 60 243.93 14635.8
Маркер тип 10 Штука 10 109.38 1093.8
Маркер тип 8 Штука 2 56.48 112.96
Карандаш чернографитный тип 1 Штука 100 21.96 2196
Пластилин для детского творчества тип 1 Упаковка 60 159.66 9579.6
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 4 Штука 60 307.67 18460.2
Ручка канцелярская тип 2 Штука 50 30.77 1538.5
Ручка канцелярская тип 2 Штука 20 30.77 615.4
Ручка канцелярская тип 2 Штука 20 30.77 615.4


Итого: 48847.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4884.766 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303722002760001
Номер позиции 202303722002760001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


канц-24-Прил_№_2_Обоснование_НМЦК_0_(1).docx

канц.24_.Приложение_№_4_к_извещению_ЭА_СМП_СОНКО_.docx

канц.24-Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки.docx

канц._24-приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_.docx

Автоматический контроль.pdf

Техническая документация

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (канц-24-Прил_№_2_Обоснование_НМЦК_0_(1).docx)
  • канц.24-Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки.docx (канц.24-Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки.docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств
Поставка наборов для исследования гемостаза и прочих исследований
Выполнение работ по ремонту помещений ( входная зона, пост охраны), замене входной двери, замене труб холодного водоснабжения в здании СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Выборгского района" по адресу: г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д. 18
Выполнение работ по ремонту крыльца и лестничной клетки по адресу: Санкт-Петербург. пос. Солнечное, ул. Мира, д.6, литера А
Поставка бахил для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2023 году
Поставка тренажеров для отработки навыков оказания первой медицинской помощи в рамках обучения и прохождения инструктажей по охране труда в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №27» в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.