Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГБУ «Центр «Адмиралтейский» в 2023 году (#73772876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 26 042 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦЕНТР "АДМИРАЛТЕЙСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200224923000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР "АДМИРАЛТЕЙСКИЙ" ПО РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГБУ «Центр «Адмиралтейский» в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР "АДМИРАЛТЕЙСКИЙ" ПО РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"
Адрес местонахождения организации 190013, Санкт-Петербург, УЛ. ВЕРЕЙСКАЯ, Д. 22-24, 40303000
Почтовый адрес организации 190013, Санкт-Петербург, УЛ. ВЕРЕЙСКАЯ, Д. 22-24, 40303000
Ответственное должностное лицо Бойкова Юлия Андреевна
Телефон: 7-812-2463989
Электронная почта: admiral_06@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2023 10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 042 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232781203205578380100100550011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Верейская ул., д. 22-24, литера А, пом. 3Н

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 75 347.23 26042.25


Итого: 26042.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2604.225 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта составляет 10 % от цены Контракта, либо, в случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25 % и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона о контрактной системе. Участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Обеспечение исполнения контракта, не соответствующее требованиям законодательства и извещения об осуществлении закупки, не может быть принято заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта – контракт не может быть заключен, а участник закупки, с которым должен быть заключен контракт, признается уклонившимся от заключения контракта на основании непредоставления обеспечения исполнения такого контракта. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается (ВР 510, предмет договора и номер извещения об осуществлении закупки). В поле 104 платежных документов указывается код бюджетной классификации, имеющий 20 знаков 00000000000000003510.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303722002249001
Номер позиции 202303722002249001000062


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_НМЦК.docx

Приложение_№4_Проект_контракта...doc

Приложение__№1_Описание_объекта_закупки_.doc

Приложение_№3_ТРЕБОВАНИЯ_К_СОДЕРЖАНИЮ,_СОСТАВУ_ЗАЯВКИ_,_ИНСТРУКЦИЯ_.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка системных блоков для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 180 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2023 году
Поставка шкафа жарочного и стеллажей кухонных
Поставка печи микроволновой
Оказание услуг по страхованию ответственности СПб ГКУ «Организатор перевозок» по программе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2023-2024 годах
Оказание услуг по организации питания в образовательных учреждениях Центрального района Санкт-Петербурга в 2024 году
Выполнение работ по установке новых ТСОДД, а также демонтажу существующих ТСОДД на улично-дорожной сети в Калининском, Кронштадтском, Курортном, Невском, Фрунзенском и Центральном районах Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.