Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0145200001023000112 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции для Администрации Ленинградской области |
udplocs@lenreg.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67, Управление делами Правительства Ленинградской области |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корякин Сергей Николаевич |
Адрес электронной почты |
sn_korjakin@lenreg.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5394149 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный файл к запросу цен услуг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции для Администрации Ленинградской области | 58.19.19.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется оказать услуги по изготовлению и поставке печатной продукции для Администрации Ленинградской области. Печатная продукция поставляется по предоставленным Заказчиком образцам тиражами от 1 до 10 000 штук - по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения конкретной заявки Заказчика. |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется после приемки Заказчиком товара в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке товара на данный товар (партию товара). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены Государственного контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Печатная продукция поставляется с показателями надежности и качества, заявленными производителями. 2. Требования к безопасности: Печатная продукция должна быть безопасной для жизни и здоровья человека. 3. Требования к отгрузке: погрузо-разгрузочные работы производятся за счет Исполнителя в рабочее время Заказчика. 4. Требования к потребительским свойствам Печатной продукции: поставляемая Печатная продукция должна быть пригодна для использования в условиях офисных помещений и должна соответствовать потребительским свойствам, установленным производителем для предлагаемой к поставке Печатной продукции.5. Требования к упаковке: - Печатная продукция должна быть упакована в оригинальную упаковку Исполнителя; - Печатная продукция должна поставляться в упаковке, способной предотвратить ее повреждение или порчу во время перевозки, передачи заказчику и дальнейшего хранения; - упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания Услуг по Контракту: с 01.01.2024 по 31.12.2024. Срок поставки Печатной продукции - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения конкретной заявки Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос Кп.pdf |
|
Запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1548758 |