Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2023

Поставка с изготовлением бланочной продукции для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (#74201273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 48 500 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281639123100201
Номер 100281639123100201
Дата и время размещения закупки 13.11.2023 12:45
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 12:45
Идентификационный код закупки 231770989550978014300100170000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 780143001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сметанин Михаил Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Адрес электронной почты заказчика msmetanin@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)679-07-15
Дополнительная контактная информация Администратор закупочного мероприятия: Куркова Маргарита Петровна – Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения; рабочий телефон: 8 (812)-679-07-15; эл. почта: kurkova.roskazna@bk.ru; msmetanin@roskazna.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка с изготовлением бланочной продукции для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 48500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание_ бланки__49-07-16_370_13_11_2023(ver1).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, пр-кт Малый В.О., д 64 к 2 литера А Не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты поставки Товара в Место поставки товара, Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика в письменном виде о готовности поставить Товар, с указанием точной даты и времени поставки.
г Архангельск, ул Карла Либкнехта, д 2 Не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты поставки Товара в Место поставки товара, Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика в письменном виде о готовности поставить Товар, с указанием точной даты и времени поставки
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с техническим заданием
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Общий продольный бланк письма Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 2000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Общий продольный бланк приказа Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Общий продольный бланк письма Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 5000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Общий продольный бланк приказа Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1700 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Шевченко Валерий Иванович (ИНН: 780600542968)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.11.2023 13:11

Приложения

КП № 7574 от 10.11.2023_49-07-16_370_13_11_2023(ver1).pdf
Техническое задание_ бланки__49-07-16_370_13_11_2023(ver1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг
Замок накладной
Приобретение запасных частей и расходных материалов для ремонта автомобильной и тракторной техники
Техническое обслуживание узла учета тепловой энергии
Поставка холодильника фармацевтического
Поставка строительных материалов (планка конька оцинкованного)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.