Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-11-2023

Поставка папок картонных для нужд районных судов г. Санкт-Петербурга (#74282258)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 212 709 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в г.Санкт-Петербурге
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100008123000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Название тендера Поставка папок картонных для нужд районных судов г. Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Пестеля, Д. 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Пестеля, Д. 9
Ответственное должностное лицо Коренькова Светлана Александровна
Телефон: 7-812-3141406
Электронная почта: torgi.usd.spb@sudrf.ru
Дополнительная информация: По вопросам, связанным с размещением извещения, а также информации, указанной в извещении ответственное лицо – Коренькова Светлана Александровна По информации, указанной в описании объекта закупки, проекте государственного контракта, обосновании начальной (максимальной) цены контракта ответственное лицо- Лукьянов Сергей Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 11:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2023 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 127 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 212 709 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231782511763778410100100840011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Большая Морская, дом 35, склад, 2 этаж.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 1000 19.67 19670
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 1000 19.67 19670
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 130 21.33 2772.9
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 500 21.33 10665
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 5000 19 95000
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 700 21.33 14931
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 70000 15 1050000


Итого: 1212708.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 121270.89 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1)внесение денежных средств на счет заказчика: УФК по г. Санкт-Петербургу (Управление Судебного департамента в г. Санкт-Петербурге) р/сч 03212643000000017200 Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК 014030106 к/сч 40102810945370000005 Код – 002. Копия платежного документа должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, ПП РФ от 08.11.2013 N 1005. Способ обеспечения исполнения контракта (ОИК), срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона Указанные требования не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п1 ч1 ст30 Закона, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной ст 37 Закона. Все затраты, связанные с заключением, оформлением, исполнением, прекращением документов по ОИК несет участник закупки, с которым заключается Контракт

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301721000081001
Номер позиции 202301721000081001000084


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1. Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №3. Контракт папки картонные.doc

Приложение №4. к контракту ОБРАЗЕЦ.RTF

Приложение №2. Описание объекта закупки папки картонные.docx

Приложение №1. к описанию объекта закупки ОБРАЗЕЦ.RTF

Приложение 4. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВОК.docx

Извещение ЭА папки картонные Ф.18 2024.docx

Реквизиты Л.СЧЕТ 05 УСД с 01.01.2021.doc

Техническая документация

  • Приложение №3. Контракт папки картонные (Приложение №3. Контракт папки картонные.doc)
  • Извещение ЭА папки картонные Ф.18 2024 (Извещение ЭА папки картонные Ф.18 2024.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для отделения лабораторной диагностики
Поставка продуктов питания (овощи, морепродукты, сахарный песок, рис, соль, молочная продукция)
Поставка продуктов питания
Поставка реагентов для отделения лабораторной диагностики
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка масел, смазок, автожидкостей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.