Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, Управления Федерального Казначейства по г. Санкт-Петербургу (#74819573)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 599 650 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281639123100301
Номер 100281639123100301
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 16:43
Дата и время окончания подачи предложений 06.12.2023 16:43
Идентификационный код закупки 231770989550978014300100170000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 780143001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сметанин Михаил Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Адрес электронной почты заказчика msmetanin@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)679-07-15
Дополнительная контактная информация Куркова Маргарита Петровна – Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения; рабочий телефон: 8 (812)-679-07-15; эл. почта: kurkova.roskazna@bk.ru; msmetanin@roskazna.ru.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, Управления Федерального Казначейства по г. Санкт-Петербургу
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599650.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание_49-07-16_450_05_12_2023(ver1).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Варшавская, д 63 к 1 литера А Не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты поставки Товара в Место поставки товара, Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика в письменном виде о готовности поставить Товар, с указанием точной даты и времени поставки.
г Санкт-Петербург, ул Котовского, д 1/10 Не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты поставки Товара в Место поставки товара, Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика в письменном виде о готовности поставить Товар, с указанием точной даты и времени поставки.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с техническим заданием
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1790 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 335.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 599650.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦПЛАСТ" (ИНН: 7842387810, КПП:780601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 17:11

Приложения

КП № 1 (от 04.12.2023 Вх № 8343)_49-07-16_450_05_12_2023(ver1).pdf
Техническое задание_49-07-16_450_05_12_2023(ver1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ткань "Тарпаулин"
Оказание услуг по подготовке актов обследования объектов недвижимости с целью снятия с государственного кадастрового учета (кадастровый номер 24:40:,260102; 24:40:0260102:204)
Строительные товары
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих
Оказание услуг по проведению медицинского осмотра
КАРТРИДЖ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.