Объявление о закупке №100178877123100129
|
Номер
|
100178877123100129
|
Дата и время размещения закупки
|
08.12.2023 11:55
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.12.2023 13:55
|
Идентификационный код закупки
|
231784201246578420100100040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЗЕРВА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
|
ИНН организации
|
7842012465
|
КПП организации
|
784201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Пашинская Ева Валерьевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
info@nor.rosrezerv.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(812)645-73-10
|
Дополнительная контактная информация
|
доб. 87-216
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление полиграфической продукции
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
44980.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
27.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения
Контракта в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, а также в случаях: -нарушение Подрядчиком сроков, предусмотренных Контрактом, на срок более 10 дней по причинам, не зависящим
от Заказчика; -выполнение работ ненадлежащего качества или с недостатками, которые не могут быть и/или устранены Подрядчиком в течение 5 (пять) рабочих дней, с момента, когда Подрядчик
узнал или должен был узнать о ненадлежащем исполнении своих обязательств по Контракту. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт
считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет РФ
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
13.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект контракта бланки.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Санкт-Петербург, пр-кт Бакунина, д 14
|
|
пн.-чт. 09:30-17:00, пт. 09:30-15:30, обед 13:00-13:30
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с условиями проекта контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Бланк «Внутренняя опись» (форма № 43)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Размер бланка: ширина – не менее 207 и не более 210 мм; высота – не менее 295 и не более 297 мм. Двухсторонняя печать в один цвет. Плотность бумаги: в допуске от 160 до 200 г/м2.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1500 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
9.72 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
14580.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланк «Карточка учета входящих документов»
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Размер бланка: ширина – не менее 205 и не более 210 мм; высота – не менее 95 и не более 105 мм. Односторонняя печать в один цвет. Плотность бумаги: в допуске от 80 до 90 г/м2.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5000 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1.57 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7850.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланк «Карточка учета выдачи носителей сведений, составляющих государственную тайну» (форма № 36)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
азмер бланка: ширина – не менее 155 и не более 160 мм; высота – не менее 297 и не более 300 мм. Двухсторонняя печать в один цвет. Плотность бумаги: в допуске от 160 до 200 г/м2
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1500 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
9.80 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
14700.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Карточка учета подготовленных документов (форма № 34)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Размер бланка: ширина – не менее 137 и не более 140 мм; высота – не менее 110 и не более 115 мм. Двухсторонняя печать в один цвет. Плотность бумаги: не менее 80 г/м2
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5000 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1.57 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7850.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АВИА ПРИНТ" (ИНН: 7810416786, КПП:781001001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.12.2023 13:22
|