Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2023

Изготовление полиграфической продукции (#74941355)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 44 980 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЗЕРВА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100178877123100129
Номер 100178877123100129
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 11:55
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 13:55
Идентификационный код закупки 231784201246578420100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЗЕРВА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 7842012465
КПП организации 784201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пашинская Ева Валерьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика info@nor.rosrezerv.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)645-73-10
Дополнительная контактная информация доб. 87-216
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Изготовление полиграфической продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 44980.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 27.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, а также в случаях: -нарушение Подрядчиком сроков, предусмотренных Контрактом, на срок более 10 дней по причинам, не зависящим от Заказчика; -выполнение работ ненадлежащего качества или с недостатками, которые не могут быть и/или устранены Подрядчиком в течение 5 (пять) рабочих дней, с момента, когда Подрядчик узнал или должен был узнать о ненадлежащем исполнении своих обязательств по Контракту. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет РФ
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта бланки.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, пр-кт Бакунина, д 14 пн.-чт. 09:30-17:00, пт. 09:30-15:30, обед 13:00-13:30
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями проекта контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Бланк «Внутренняя опись» (форма № 43)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер бланка: ширина – не менее 207 и не более 210 мм; высота – не менее 295 и не более 297 мм. Двухсторонняя печать в один цвет. Плотность бумаги: в допуске от 160 до 200 г/м2.
Страна происхождения
Количество 1500 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9.72 (Не выше)
Стоимость, руб. 14580.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланк «Карточка учета входящих документов»
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер бланка: ширина – не менее 205 и не более 210 мм; высота – не менее 95 и не более 105 мм. Односторонняя печать в один цвет. Плотность бумаги: в допуске от 80 до 90 г/м2.
Страна происхождения
Количество 5000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1.57 (Не выше)
Стоимость, руб. 7850.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланк «Карточка учета выдачи носителей сведений, составляющих государственную тайну» (форма № 36)
Дополнительное описание товара, работы, услуги азмер бланка: ширина – не менее 155 и не более 160 мм; высота – не менее 297 и не более 300 мм. Двухсторонняя печать в один цвет. Плотность бумаги: в допуске от 160 до 200 г/м2
Страна происхождения
Количество 1500 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 14700.00
4 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Карточка учета подготовленных документов (форма № 34)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер бланка: ширина – не менее 137 и не более 140 мм; высота – не менее 110 и не более 115 мм. Двухсторонняя печать в один цвет. Плотность бумаги: не менее 80 г/м2
Страна происхождения
Количество 5000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1.57 (Не выше)
Стоимость, руб. 7850.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АВИА ПРИНТ" (ИНН: 7810416786, КПП:781001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 13:22

Приложения

проект контракта бланки.doc
АвиаПринт.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВНУТРИЗОНОВЫХ,МЕЖДУГОРОДНИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Поставка микроволновых печей для нужд Приокского тылового таможенного поста.
Поставка амуниции (снаряжение и предметы) для служебных собак УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА, ТРУБА ПРИЕМНАЯ, ПРОКЛАДКИ, ЧАСТИ ЛАМП И ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ, ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, РАДИАТОР ОСНОВНОЙ, СТАРТЕР, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ГЕНЕРАТОР, КРЕПЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ПАТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ГЛУШИТЕЛИ, ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЕДНЕЕ
Ветеринарные услуги
Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.