Объявление о закупке №100287658123100419
|
Номер
|
100287658123100419
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 17:31
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 11:00
|
Идентификационный код закупки
|
231783000258278410100101610000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
ИНН организации
|
7830002582
|
КПП организации
|
784101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Барыбина Евгения Александровна
|
Адрес организации
|
191187, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул НАБЕРЕЖНАЯ КУТУЗОВА, д. ДОМ 20, корп. ЛИТЕР А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ks_sztu@sztu.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(812)640-83-14
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги офисной
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
167900.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена.
|
Дополнительные условия
|
При описании технических характеристик предлагаемого товара (материалов) указываются значения показателей, которые не изменяются, и конкретные (точные) значения показателей, для которых
заказчиком установлены минимальные и (или) максимальные значения, или значения, находящиеся в диапазоне определенных заказчиком значений. Значения показателей, сопровождающиеся в
техническом задании словами «не менее», «не ниже», и аналогичными по смыслу словами, а также знаками «e» – являются минимальными значениями. Значения показателей, сопровождающиеся в
техническом задании словами «не более», «не выше» и аналогичными по смыслу словами, а также знаками «d» - являются максимальными значениями. Указать страну происхождения.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023 г.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
2 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Необходимо предоставить значения показателей в соответствии с дополнительными условиями к закупочной сессии. Указать страну происхождения.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ бумага 397.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Блюхера, д 78 литера Ф
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бумага для офисной техники
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
460 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
365.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
167900.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 19:10
|