Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-12-2023

Бумага офисная (#75193987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 117 390 рублей
Организатор тендера: УТ МВД РОССИИ ПО СЗФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100233675123100256
Номер 100233675123100256
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 11:57
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 13:57
Идентификационный код закупки 231470000051878420100100002751712244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УТ МВД РОССИИ ПО СЗФО
ИНН организации 4700000518
КПП организации 784201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Светлана Анатольевна Серякова
Адрес организации Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, 4
Адрес электронной почты заказчика tyl07@list.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(911)979-00-22
Дополнительная контактная информация Финансовый отдел: 8(812)7102756; cfo-ytmvdszfo2016@yandex.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага офисная
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 117390.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Невыполнение Исполнителем условий Контракта является основанием для обращения Заказчика в суд с требованием о расторжении настоящего Контракта или расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ бумага (1).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д 226 литера А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Формат А - 4 Марка бумаги, не ниже- С Масса бумаги площадью 1 м2, не менее- 80 Количество листов в пачке не более- 500 Качество бумаги должно соответствовать ГОСТ Р 57641-2017
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с условиями Технического задания
Страна происхождения
Количество 390 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 301.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 117390.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 13:23

Приложения

ТЗ бумага (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сантехнических и строительных материалов
Приобретение хозяйственных товаров
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем инженерно-технического обеспечения (систем обеспечения безопасности) и проведению противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества, для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Поставка товаров для хозяйственных нужд
БЕНЗИН АВТОМОБИЛЬНЫЙ
Оказание услуг по обеспечению проездными документами (железнодорожными билетами и/или авиабилетами) федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области, выезжающих в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.