Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-12-2023

Поставку канцелярских товаров (бумаги для офисной техники, А4 белой) (#75228613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: ФГКУ "ПРОГРЕСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100021251123100152
Номер 100021251123100152
Дата и время размещения закупки 20.12.2023 12:08
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2023 14:08
Идентификационный код закупки 231781601514978160100100100000000242
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ПРОГРЕСС"
ИНН организации 7816015149
КПП организации 781601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кудряшова Ольга Анатольевна
Адрес организации 192007, Г.Санкт-Петербург, ул УЛ. ТОСИНА, д. Д.5, корп. К.1-2
Адрес электронной почты заказчика zakupki6798784@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(981)801-73-29
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставку канцелярских товаров (бумаги для офисной техники, А4 белой)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5542.10
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с положениями статьи 95 Закона о контрактной системе 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла пер ПК на Бумагу_23.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
192007, Г.Санкт-Петербург, ул УЛ. ТОСИНА, д. Д.5, корп. К.1-2 в будние дни с 9.00 до 15.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, стороны несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке, шт. 500 Масса бумаги площадью 1м2, г 80 Формат А4 Цветность белая
Страна происхождения
Количество 15 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 369.4733 (Не выше)
Стоимость, руб. 5542.10
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" (ИНН: 7802898649, КПП:780201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.12.2023 13:28

Приложения

scan-_КП1 бумага_2023-12-19_14-14-40_0.pdf
пер ПК на Бумагу_23.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Крафт-бумага)
Расходные материалы для периферийных устройств
Поставка наградной продукции для нужд УМВД России по Курской области
Поставка кресла к столу переговоров в конференц-зал
Бумага офисная
Поставка электро-бытовых товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.