Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0172200004012000055
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, проспект Суворовский, дом 62, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, проспект Суворовский, дом 62, -
Контактное лицо Синицына Ольга Геннадьевна
Телефон: 7-812-7403644
Факс: 7-812-5771901
Электронная почта: Sinicyna@kzr.gov.spb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 191124, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Суворовский, 62, каб.7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2012 в 11:00
Место: Заявки на участие в процедуре запроса котировок должны быть представлены по адресу: Суворовский пр., д.62 в каб. 7. Начальник Отдела обеспечения деятельности Комитета Черненко Андрей
Владимирович. Котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении котировок в соответствии со статьей 46
Закона №94-ФЗ. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра,
внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Закона № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать
заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в форме rtf(Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего
данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109115 Бумага настольная
3010119 Ручки автоматические прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 499988.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п.7, п.9 Раздела 2 Технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого Заказчиком расчета начальной (максимальной) цены (Приложение № 1) с учетом расходов на поставку, комплектацию товара по
маркированным коробкам в соответствии с Приложением № 1, выполнения погрузо-разгрузочных работ, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 191124, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Суворовский, 62, каб.7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: до 17.01.2013, но не ранее 09.01.2013
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг На основании выставленного Поставщиком счета после подписания Сторонами товарной накладной, Акта приема-передачи
Заказчик обязуется осуществить оплату поставленного товара по мере поступления бюджетного финансирования, но не позднее 30.03.2013 г. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с
лицевого счета Заказчика. Авансирование по Контракту не предусмотрено
Документация
Заявка на закупку.doc
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5146987
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения государственного контракта на выполнение работ по очистке кровли от снега и наледиОказание полиграфических услуг по печатанию газеты Черная речка в 2013 году.Оказание информационных услуг по сопровождению ранее установленной справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" в 2013 году.Поставка книжной продукции Поставка продукции мукомольной промышленностиХранение служебного автотранспорта в городе Санкт-Петербурге