Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-12-2012

Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета (#7571021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 499 988 рублей
Закупочная организация: КЗР и ЗУ СПб
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172200004012000055
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, проспект Суворовский, дом 62, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, проспект Суворовский, дом 62, -
Контактное лицо Синицына Ольга Геннадьевна
Телефон: 7-812-7403644
Факс: 7-812-5771901
Электронная почта: Sinicyna@kzr.gov.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 191124, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Суворовский, 62, каб.7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2012 в 11:00
Место: Заявки на участие в процедуре запроса котировок должны быть представлены по адресу: Суворовский пр., д.62 в каб. 7. Начальник Отдела обеспечения деятельности Комитета Черненко Андрей Владимирович. Котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении котировок в соответствии со статьей 46 Закона №94-ФЗ. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Закона № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в форме rtf(Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109115 Бумага настольная
3010119 Ручки автоматические прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 499988.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п.7, п.9 Раздела 2 Технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого Заказчиком расчета начальной (максимальной) цены (Приложение № 1) с учетом расходов на поставку, комплектацию товара по маркированным коробкам в соответствии с Приложением № 1, выполнения погрузо-разгрузочных работ, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 191124, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Суворовский, 62, каб.7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: до 17.01.2013, но не ранее 09.01.2013
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг На основании выставленного Поставщиком счета после подписания Сторонами товарной накладной, Акта приема-передачи Заказчик обязуется осуществить оплату поставленного товара по мере поступления бюджетного финансирования, но не позднее 30.03.2013 г. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Авансирование по Контракту не предусмотрено

Документация


  • Заявка на закупку.doc
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5146987
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения государственного контракта на выполнение работ по очистке кровли от снега и наледи
    Оказание полиграфических услуг по печатанию газеты Черная речка в 2013 году.
    Оказание информационных услуг по сопровождению ранее установленной справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" в 2013 году.
    Поставка книжной продукции
    Поставка продукции мукомольной промышленности
    Хранение служебного автотранспорта в городе Санкт-Петербурге

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.