Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200190624000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196135, Санкт-Петербург, УЛ АЛТАЙСКАЯ, ДОМ 24, 40377000
Почтовый адрес организации 196135, Санкт-Петербург, УЛ АЛТАЙСКАЯ, ДОМ 24, 40377000
Ответственное должностное лицо Колганова Надежда Васильевна
Телефон: 8-812-4098717
Электронная почта: kolganovan@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2024 09:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2024 14:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 573 219 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781015238978100100100010030000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская, д. 24, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000007 |
Пачка |
10 |
969 |
9690 |
Бумага чертежная |
17.12.14.110-00000007 |
Упаковка |
2 |
4350.75 |
8701.5 |
Бумага самоклеящаяся |
17.12.14.110-00000007 |
Упаковка |
10 |
1889 |
18890 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
50 |
2631.51 |
131575.5 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
850 |
475.72 |
404362 |
Итого: 573219.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57321.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ;б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах;в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом;г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001906001
Номер позиции 202403722001906001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Приложение_№2.docx
Типовой_контракт_(Приложение_N_3_к_приказу_Минпромторга_России_от_7_апреля_2020_г._N_1152).doc
Описание_закупки_Приложение_№1[1].docx
Требование.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ламп в 2024 годуПоставка медицинских изделий: пакеты для стерилизацииПоставка стоматологических инструментов для нужд стоматологического отделения СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 106» в 2024 году.Выполнение работ по текущему ремонту крылецОказание образовательных услуг в сфере профессионального образования (повышение квалификации) в 2024 годуПоставка медицинских изделий в 2024 году