Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2024

Поставка бумаги для офисной техники (белая) (#75989226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 182 190 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ ЦСПСД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200123624000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (белая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 196105, Санкт-Петербург, УЛИЦА СЕВАСТЬЯНОВА, ДОМ 1/ЛИТЕР А, 40373000
Почтовый адрес организации 196105, Санкт-Петербург, УЛИЦА СЕВАСТЬЯНОВА, ДОМ 1/ЛИТЕР А, 40373000
Ответственное должностное лицо Генералова Светлана Ивановна
Телефон: 7-812-3875015
Факс: +7(812)4098850
Электронная почта: cspsd.mr.adm@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2024 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 182 190 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781050609178100100100180011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Севастьянова, 1, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 500 364.38 182190


Итого: 182190 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18219 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «СПБ ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Московского района Санкт-Петербурга». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не поставил предусмотренный контрактом товар; б) если принципал нарушил срок поставки товара не по вине Заказчика; в) если принципал нарушил установленные Заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков при поставке товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001236001
Номер позиции 202403722001236001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_N_2[1].docx

Проект_Контракта[11].docx

Приложение_N_1[1].docx

Приложение_N_3.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по испытанию электросетей и токоприемников в здании СПб ГБДОУ детский сад №8 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресам: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д.13, лит.А, пом. 1-Н, 2-Н, 14-Н, 15-Н, 16-Н; Конногвардейский бул., д.11, лит. А, пом. 2-Н, 3-Н
Поставка кухонного оборудования для ГБДОУ детский сад №25 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга "Умка" в 2024 году
Поставка учебного оборудования для создания детского технопарка «Кванториум» для нужд ГБОУ средняя школа № 434 Курортного района Санкт-Петербурга
Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Главное здание Музея Академии Художеств», расположенного по адресу: г. Санкт- Петербург, Университетская набережная, д.17 (пом.105.1 и 105.2 «Реставрационная мастерская скульптур»), в рамках хозяйственной деятельности
Поставка расходных материалов для анализатора i-Stat 1 Analyzer (Model № 300-G)
Поставка расходных материалов (картриджи) для автоматизированных рабочих мест.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.