Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2024

Поставка канцелярских товаров (лот 5) для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024 году (#75989415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 191 559 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ ГССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200240224000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (лот 5) для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Адрес местонахождения организации 191023, Санкт-Петербург, УЛ. МАЛАЯ САДОВАЯ, Д.1/25/ЛИТ.А, 40908000
Почтовый адрес организации 191023, Санкт-Петербург, УЛ. МАЛАЯ САДОВАЯ, Д.1/25/ЛИТ.А, 40908000
Ответственное должностное лицо Каргаев Алексей Сергеевич
Телефон: 7-812-2466956
Электронная почта: skoray812@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2024 13:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 191 559 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780804292878410100100660010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая М., 1/25, склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 240 99.45 23868
Папка картонная «Дело» 17.23.13.120-00000001 Штука 200 32.01 6402
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 330 138.16 45592.8
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 1000 3.62 3620
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 400 44.05 17620
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 500 93.61 46805
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 400 51.14 20456
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110-00000001 Штука 60 200.01 12000.6
Папка картонная адресная 16.29.14.110-00000001 Штука 60 131.9 7914
Папка картонная «На подпись» 16.29.14.110-00000001 Штука 6 1213.5 7281


Итого: 191559.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19155.94 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: 816 510 ВР (СПб ГБУЗ ГССМП л/с 0151033) «Обеспечение исполнения контракта на …. (по предмету контракта)» и номер извещения об осуществлении закупки. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002402001
Номер позиции 202403722002402001000069


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2-обоснование_НМЦК-канц.тов.лот_5.docx

Приложение_№_4-Проект_контракта-канц.тов.лот_5.docx

Приложение_№_1-ООЗ-канц.тов.лот_5_ред._2.docx

Приложение_№_3-Требования_к_заявке-канц.тов.лот_5.docx

Автоматический контроль.pdf

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Приложение_№_1-ООЗ-канц.тов.лот_5.docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Поставка лекарственного препарата по МНН «АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ»
Поставка реактивов для определения вируса covid 19 в марте 2024 года
Поставка расходных материалов для клинических исследований для межрайонной централизованной клинико-диагностической лаборатории Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 107» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка реагентов и расходных материалов для проведения ПЦР-исследований диагностики ИППП, вирусных гепатитов Лот 2 для нужд Учреждения в 2024 году
Поставка средства для замещения синовиальной жидкости для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.