Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413265803
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 211433_Поставка хозяйственных товаров и уличного инвентаря для нужд АО «Невский экологический оператор»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в техническую часть, продление срока приема предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 14.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕВСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР"
ИНН 7804678913
КПП 780401001
ОГРН 1217800002826
Фактический адрес заказчика 195009, Г.Санкт-Петербург, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ФИНЛЯНДСКИЙ ОКРУГ, УЛ АРСЕНАЛЬНАЯ, Д. 1, К. 2, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 1Н-23(ЧАСТЬ)
Почтовый адрес заказчика 195009, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д. 1, К. 2, ПОМЕЩ. 1Н-23(ЧАСТЬ)
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Куликов А. В.
Электронная почта организатора kulikov_av@interrao.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6648840, доб.: 3187
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2024 в 14:00
Место рассмотрения первых частей заявок -
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок -
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 19.03.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 19.03.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 19.03.2024
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 19.03.2024 в 14:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений -
Место рассмотрения вторых частей заявок -
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок -
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 19.03.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений -
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2024 по 19.02.2024
Место предоставления https://irao.tektorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Официально размещается бесплатно в электронном виде в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru с размещением копии на сайт заказчика. Предоставление печатной копии документации не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711971
Номер позиции в плане закупок П139 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров и уличного инвентаря для нужд АО «Невский экологический оператор»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Условная единица |
1 |
Позиция 1 |
Документация
ЗД (08.02.2024)
Уведомление о внесении изменений (14.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка семян газонных травЗакупка продовольственных товаровПоставка косилки ротационной КР-2004 (или эквивалент).Закупка продовольственных товаров24К0410030.0007/1. Выполнение работ по ремонту техники АСУ АУ для нужд Вологодского филиала ПАО "Россети Северо-Запад"Выполнение работ по замене оконных блоков по адресам: Искровский пр., д. 2 п.8; ул. Подвойского, д.14 к.1 п.19; ул. Дж.Рида, д.10 п.1; ул.Антонова-Овсеенко, д.5 к.2 п.3; пр.Пятилеток, д.17 к.2 п.1; ул.Караваевская, д.10 п.10