Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200047724000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка бланков, книжек и журналов в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ. БОРИСОВА, Д.9/ЛИТ.Б, 40362000
Почтовый адрес организации 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ. БОРИСОВА, Д.9/ЛИТ.Б, 40362000
Ответственное должностное лицо Спиридович Антонина Владимировна
Телефон: 7-812-4340493
Электронная почта: ogz@gb40.ru
Дополнительная информация: Информация о должностном/ых лице/ах, ответственном/ых за подготовку технического задания: Начальник отдела материально-технического снабжения, Левицкая Анна Сергеевна,тел. (812) 437-75-32
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2024 15:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 308 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 661 630 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782100677478430100100020230000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, дом 13А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
400 |
21 |
8400 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
2500 |
8.17 |
20425 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
1400 |
25.5 |
35700 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
150 |
247.67 |
37150.5 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
40 |
86 |
3440 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
200 |
96 |
19200 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
10 |
98 |
980 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
119 |
165 |
19635 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
19500 |
18 |
351000 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
1200 |
58.33 |
69996 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
1000 |
9.5 |
9500 |
7. Бланк формата А6 (1+0) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
1700 |
0.3 |
510 |
8. Бланк формата А6 (1+1) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
70000 |
0.34 |
23800 |
11. Бланк формата 2*А5 (1+1) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
2000 |
1.9 |
3800 |
15. Аптечные этикетки |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
2000 |
3.63 |
7260 |
4. Бланк формата А4 (1+1) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
247000 |
0.93 |
229710 |
1. Бланк формата А3 (1+0) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
91500 |
2.03 |
185745 |
5. Бланк формата А5 (1+0) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
230000 |
0.41 |
94300 |
2. Бланк формата А3 (1+1) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
22500 |
2.13 |
47925 |
3. Бланк формата А4 (1+0) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
188000 |
0.8 |
150400 |
6. Бланк формата А5 (1+1) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
25000 |
0.44 |
11000 |
9. Бланк формата А7 (1+0) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
1000 |
0.24 |
240 |
10. Бланк формата А8 (1+0) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
30000 |
0.16 |
4800 |
12. Аптечные этикетки |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
8000 |
3.63 |
29040 |
13. Аптечные этикетки |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
3000 |
3.5 |
10500 |
14. Аптечные этикетки |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
8000 |
3.37 |
26960 |
16. Сертификат о прививках |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
3000 |
23.33 |
69990 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
106 |
292.67 |
31023.02 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
995 |
160 |
159200 |
Итого: 1661629.52 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 166162.952 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Устанавливается в размере 10 % от цены контракта (в том числе предоставляемого с учётом положений статьи 37 Закона о контрактной системе).
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000477001
Номер позиции 202403722000477001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№2_ОНМЦК_Бланки,_книжки_и_журналы.docx
№4_Проект_контракта_Бланки,_книжки_и_журналы.docx
№1_ООЗ_Бланки,_книжки_и_журналы.docx
№3_Требование_к__заявке_Бланки,_книжки_и_журналы.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий в 2024 - 2025 годахПоставка изделий медицинского назначенияПоставка хозяйственных материалов (моющих средств, в том числе мыла жидкого) в 2024 годуПоставка канцелярских товаров IПоставка реагентов для биохимического анализатора ADVIA 2400, Siemens для межрайонной централизованной клинико-диагностической лаборатории Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 107» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка многопараметрической смарт-карты с электронным чипом, совместимой с анализатором для определения скорости оседания эритроцитов (СОЭ) "ROLLER 20 Plus Needle"