Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2024

Поставка бланков, книжек и журналов в 2024 году (#76219222)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 661 630 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200047724000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка бланков, книжек и журналов в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ. БОРИСОВА, Д.9/ЛИТ.Б, 40362000
Почтовый адрес организации 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ. БОРИСОВА, Д.9/ЛИТ.Б, 40362000
Ответственное должностное лицо Спиридович Антонина Владимировна
Телефон: 7-812-4340493
Электронная почта: ogz@gb40.ru
Дополнительная информация: Информация о должностном/ых лице/ах, ответственном/ых за подготовку технического задания: Начальник отдела материально-технического снабжения, Левицкая Анна Сергеевна,тел. (812) 437-75-32

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2024 15:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 308 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 661 630 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782100677478430100100020230000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, дом 13А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 400 21 8400
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 2500 8.17 20425
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 1400 25.5 35700
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 150 247.67 37150.5
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 40 86 3440
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 200 96 19200
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 10 98 980
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 119 165 19635
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 19500 18 351000
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 1200 58.33 69996
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 1000 9.5 9500
7. Бланк формата А6 (1+0) 17.23.13.110-00000001 Штука 1700 0.3 510
8. Бланк формата А6 (1+1) 17.23.13.110-00000001 Штука 70000 0.34 23800
11. Бланк формата 2*А5 (1+1) 17.23.13.110-00000001 Штука 2000 1.9 3800
15. Аптечные этикетки 17.23.13.110-00000001 Штука 2000 3.63 7260
4. Бланк формата А4 (1+1) 17.23.13.110-00000001 Штука 247000 0.93 229710
1. Бланк формата А3 (1+0) 17.23.13.110-00000001 Штука 91500 2.03 185745
5. Бланк формата А5 (1+0) 17.23.13.110-00000001 Штука 230000 0.41 94300
2. Бланк формата А3 (1+1) 17.23.13.110-00000001 Штука 22500 2.13 47925
3. Бланк формата А4 (1+0) 17.23.13.110-00000001 Штука 188000 0.8 150400
6. Бланк формата А5 (1+1) 17.23.13.110-00000001 Штука 25000 0.44 11000
9. Бланк формата А7 (1+0) 17.23.13.110-00000001 Штука 1000 0.24 240
10. Бланк формата А8 (1+0) 17.23.13.110-00000001 Штука 30000 0.16 4800
12. Аптечные этикетки 17.23.13.110-00000001 Штука 8000 3.63 29040
13. Аптечные этикетки 17.23.13.110-00000001 Штука 3000 3.5 10500
14. Аптечные этикетки 17.23.13.110-00000001 Штука 8000 3.37 26960
16. Сертификат о прививках 17.23.13.110-00000001 Штука 3000 23.33 69990
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 106 292.67 31023.02
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 995 160 159200


Итого: 1661629.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 166162.952 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Устанавливается в размере 10 % от цены контракта (в том числе предоставляемого с учётом положений статьи 37 Закона о контрактной системе). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000477001
Номер позиции 202403722000477001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


№2_ОНМЦК_Бланки,_книжки_и_журналы.docx

№4_Проект_контракта_Бланки,_книжки_и_журналы.docx

№1_ООЗ_Бланки,_книжки_и_журналы.docx

№3_Требование_к__заявке_Бланки,_книжки_и_журналы.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий в 2024 - 2025 годах
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка хозяйственных материалов (моющих средств, в том числе мыла жидкого) в 2024 году
Поставка канцелярских товаров I
Поставка реагентов для биохимического анализатора ADVIA 2400, Siemens для межрайонной централизованной клинико-диагностической лаборатории Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 107» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка многопараметрической смарт-карты с электронным чипом, совместимой с анализатором для определения скорости оседания эритроцитов (СОЭ) "ROLLER 20 Plus Needle"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.