Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2024

Поставка канцелярских товаров для ГБУ ДО СШОР Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 году (#76355014)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 218 273 рублей
Закупочная организация: СПБГБОУ ДОД СДЮШОР ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200182624000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для ГБУ ДО СШОР Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 83/ЛИТЕР А, 40397000
Почтовый адрес организации 196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 83/ЛИТЕР А, 40397000
Ответственное должностное лицо Агапова Дарья Юрьевна
Телефон: 7-931-9548655
Электронная почта: agat.darka@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2024 16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.02.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 218 273 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782002252678200100100080010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги СПб, г. Пушкин , ул. Ленинградская , д. 83, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 306.7 9201
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 5 96.13 480.65
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 5 96.13 480.65
Лента техническая с липким слоем 22.29.21.000-00000015 Рулон 30 194.94 5848.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 50 14.43 721.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 30 107.22 3216.6
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 50 89.5 4475
Ножницы закройные/портновские 25.71.11.120-00000006 Штука 2 380.06 760.12
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 15 131.12 1966.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 200 160.98 32196
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 30 356.65 10699.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 30 228.11 6843.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 30 130.63 3918.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 30 119.72 3591.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 75 35.77 2682.75
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 80 359.47 28757.6
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 12 827.44 9929.28
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 12 709.59 8515.08
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 12 303.45 3641.4
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 50 430.29 21514.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 30 25.37 761.1
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 30 186.15 5584.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 500 19.23 9615
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 15 215.02 3225.3
Набор для сшивания документов 25.71.11.120-00000004 Набор 5 282.23 1411.15
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000002 Штука 20 375.42 7508.4
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 10 72.06 720.6
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 10 240.37 2403.7
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 306.7 9201
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 306.7 9201
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 306.7 9201


Итого: 218273.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2182.7318 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены чч.2-3, 8.2 ст.45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает Заказчик: ГБУ ДО СШОР Пушкинского района Санкт-Петербурга. Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; в) если принципал поставил некачественный товар, некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не поставил товары, не выполнил предусмотренные контрактом работы, не оказал услуги, в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и/или если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001826001
Номер позиции 202403722001826001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1._Расчет_НМЦК.docx

2._Проект_контракта_канцтовары.docx

4._Описание_объекта_закупки.docx

3.Требования_к_содержанию_составу_заявки.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.