Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200018724000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ. МАССАЛЬСКОГО, Д. 10/ЛИТЕР А, 40353000
Почтовый адрес организации 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ. МАССАЛЬСКОГО, Д. 10/ЛИТЕР А, 40353000
Ответственное должностное лицо Вяткина Оксана Рашитовна
Телефон: 8-812-7411198
Электронная почта: ds4@obr.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2024 11:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 119 998 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780702589578070100100060011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198320, Красное Село, ул. Массальского, д.10, литера А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
288 |
416.66 |
119998.08 |
Итого: 119998.08 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11999.808 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном статьями 96 и 37 Закона №44-ФЗ и разделом 7 проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в платежном поручении указывается следующее: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад №31 Красносельского района Санкт-Петербурга, лицевой счет 0551070). Банковские реквизиты: БИК : 014030106 Кор/счет: 40102810945370000005 Расч/счет: 03224643400000007200 БАНК: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Назначение платежа ВР 510 (для обеспечения исполнения контракта) В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000187001
Номер позиции 202403722000187001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК_Бумага.doc
Проект_контракта_бумага.doc
Описание_объекта_закупки_Бумага[1].doc
Требования_к_содержанию_составу_заявки_Бумага.doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудованияПоставка строительных материалов для временного теплого укрытия спецтехники инженерно-авиационной службыОказание услуг по обслуживанию питьевых фонтанчиков в 2024 годуПоставка хозяйственных товаров для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в Надымском районе»Поставка пломбировочных материаловПоставка спортивной экипировки (рюкзаки)