Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200004324000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка знаков почтовой оплаты для нужд администрации Калининского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/1, 40330000
Почтовый адрес организации 195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/1, 40330000
Ответственное должностное лицо Богданов Евгений Викторович
Телефон: 7-812-4174759
Электронная почта: e.v.bogdanov@tukalin.gov.spb.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы администрации: заместитель главы администрации Михальков Владимир Петрович.
ФИО сотрудника, ответственного за осуществление закупки: Семкив Оксана Алексеевна;
контактный телефон/факс: (812) 417-47-61;
адрес электронной почты: semko@tukalin.gov.spb.ru;
ФИО сотрудника, ответственного за заключение и исполнение контракта: Начальник сектора контроля договорных обязательств Емельянова Анна Николаевна;
контактный телефон/факс: +7 (812) 4174741;
адрес электронной почты: 4174742@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 17:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 310 335 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780404234978040100100010011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1, лит. А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
14199 |
40.98 |
581875.02 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
17500 |
40.98 |
717150 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
250 |
45.24 |
11310 |
Итого: 1310335.02 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 262067.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401722000043001
Номер позиции 202401722000043001000063
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2_Расчет_НМЦК_знаки_почтовой_оплаты_(1).docx
Приложение_4_Проект_контракта_знаки_почтовой_оплаты_(1).docx
Приложение_1_Описание_объекта_закупки_знаки_почтовой_оплаты_(1).docx
Приложение_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_знаки_почтовой_оплаты_(1).docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по замене окон в здании учебного корпуса в кабинетах 30, 33, 22, 23 для нужд Находкинского филиала МГУ им. адм. Г. И. НевельскогоПоставка лекарственных препаратов №75Оказание услуг по аренде гаражных боксов в г. Дальнереченск, Приморский крайПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН - НАТРИЯ ХЛОРИД; ДЕКСТРОЗА; НАТРИЯ ХЛОРИДА РАСТВОР СЛОЖНЫЙ; КАЛИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД; ДЕКСТРАН) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №111» в 2024 году.Поставка ворот хоккейных для нужд ГБУ ДЮЦ Московского района Санкт-Петербурга «ЦФКСиЗ» в 2024 годуПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения