Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200258712000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, № 2"
Наименование заказа: Поставка изделий канцелярских
Контактная информация по проведению тендера
Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196652, Санкт-Петербург, Колпино г, ул. Загородная, дом 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196652, Санкт-Петербург, Колпино г, ул. Загородная, дом 35, -
Контактное лицо Аблызалов Владимир Александрович, Ильина Анна Николаевна
Телефон: 7-812-4617681
Факс: 7-812-4614980
Электронная почта: centr.2@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 196652, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, 35
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.12.2012 в 09:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.01.2013 в 16:00
Место: 196652, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, 35
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109379 Бумага и изделия прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 81041.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 100.00 компл.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров, работ, услуг должны быть включены все расходы, в том числе транспортные расходы, погрузка, разгрузка, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196652, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, 35
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки - с даты подписания договора. Окончания поставки - 28.02.2013г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по безналичному расчету, после фактической поставки товара в течение 15 рабочих дней,
на основании выставленного счета, товарной накладной, счета-фактуры, за счет средств учреждения, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности по КБК – 1002 1350140 611 340
Документация
Приложение к извещению.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5237804
Источник тендера:только для подписчиков »