Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200196424000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Петроградского района Санкт-Петербурга" в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
197101, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Монетная, д. 17-19, лит. К |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Ирина Петровна |
Адрес электронной почты |
sz_petr@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-2414222 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 23:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Объектом закупки является право заключения государственного контракта (далее - Контракт) на поставку бумаги туалетной и бумажных полотенец для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Петроградского района Санкт-Петербурга" в 2024 году, Код ОКПД 2: 17.22.11.110 - Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты, целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон. ОКПД 2: 17.22.11.130.-.Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон. 1. Требования к количественным характеристикам (объему) услуг: 1.1 Характеристики услуги, размещенные в разделе "Объект закупки" извещения об осуществлении закупки должны соответствовать характеристикам услуг, указанным в Приложении №1 к извещению об осуществлении закупки "Описание объекта закупки" Приложение № 2. 2. Сведения об объеме оказания услуг и сроках: 2.1 Услуги оказываются в полном объеме, в соответствии с количеством, указанным в Приложение 2 к описанию объекта закупки 2.2. Поставка товара должна осуществляться в течение 15 рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта. 2.3. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по месту нахождения Заказчика: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Монетная, д. 17-19, лит. К. 3. Требования к качеству товара, к его техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам: 3.1. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, техническим условиям завода-изготовителя, техническим регламентам и требованиям ГОСТ, действующим на момент поставки. 3.2. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. 3.3 Поставляемый товар должен быть безопасен для жизни, здоровья, имущества заказчика и окружающей сред |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Петроградского района Санкт-Петербурга" в 2024 году. | 17.22.11.110 | Штука | 60.00000000000 |
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Петроградского района Санкт-Петербурга" в 2024 году. | 17.22.11.130 | Упаковка | 160.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: 197101, Санкт-Петербург, Б. Монетная ул. д.17-19, лит. К, 2 этаж, тел. 8 (931) 326-46-30, 8 (812)241-42-22, контактное лицо Кузнецова Ирина Петровна. Сроки поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Условия поставки товара: Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9:30 до 17:30 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 16:30 часов), по предварительной согласованности с Заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом (телефонная, электронная связь), не менее чем за 1 (один) рабочий день до дня поставки товара. Поставка товара осуществляется единовременно в полном объеме. Погрузка, разгрузка, перенос товара, подъем на этажи осуществляются силами Поставщика. Поставщик обязан передать Заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортировки, погрузке, разгрузке. Упаковка товара должна быть без повреждений. Упаковка товара должна исключать возможность механических повреждений и воздействия влаги, не должна содержать следов, пятен, порезов. Поставленный товар: - должен иметь маркировку и/или ярлык либо паспорт, содержащий сведения о производителе, виде и количестве товара, дате изготовления, комплектации, цвете и т.д. |
Порядок оплаты |
порядок оплаты: расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
размер обеспечения исполнения Контракта 10% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
требования к порядку поставки товара - поставка единовременная, в полном объеме |
Приложения: | |
Запрос-1.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755036 |