Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2024

Запрос цены. Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Петроградского района Санкт-Петербурга" в 2024 году. (#77096803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБУ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200196424000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200196424000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Наименование объекта закупки

Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Петроградского района Санкт-Петербурга" в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

197101, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Монетная, д. 17-19, лит. К

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецова Ирина Петровна

Адрес электронной почты

sz_petr@mail.ru

Номер контактного телефона

8-812-2414222
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 23:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Объектом закупки является право заключения государственного контракта (далее - Контракт) на поставку бумаги туалетной и бумажных полотенец для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Петроградского района Санкт-Петербурга" в 2024 году, Код ОКПД 2: 17.22.11.110 - Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты, целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон. ОКПД 2: 17.22.11.130.-.Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон. 1. Требования к количественным характеристикам (объему) услуг: 1.1 Характеристики услуги, размещенные в разделе "Объект закупки" извещения об осуществлении закупки должны соответствовать характеристикам услуг, указанным в Приложении №1 к извещению об осуществлении закупки "Описание объекта закупки" Приложение № 2. 2. Сведения об объеме оказания услуг и сроках: 2.1 Услуги оказываются в полном объеме, в соответствии с количеством, указанным в Приложение 2 к описанию объекта закупки 2.2. Поставка товара должна осуществляться в течение 15 рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта. 2.3. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по месту нахождения Заказчика: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Монетная, д. 17-19, лит. К. 3. Требования к качеству товара, к его техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам: 3.1. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, техническим условиям завода-изготовителя, техническим регламентам и требованиям ГОСТ, действующим на момент поставки. 3.2. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. 3.3 Поставляемый товар должен быть безопасен для жизни, здоровья, имущества заказчика и окружающей сред



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Петроградского района Санкт-Петербурга" в 2024 году. 17.22.11.110 Штука 60.00000000000
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Петроградского района Санкт-Петербурга" в 2024 году. 17.22.11.130 Упаковка 160.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: 197101, Санкт-Петербург, Б. Монетная ул. д.17-19, лит. К, 2 этаж, тел. 8 (931) 326-46-30, 8 (812)241-42-22, контактное лицо Кузнецова Ирина Петровна. Сроки поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Условия поставки товара: Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9:30 до 17:30 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 16:30 часов), по предварительной согласованности с Заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом (телефонная, электронная связь), не менее чем за 1 (один) рабочий день до дня поставки товара. Поставка товара осуществляется единовременно в полном объеме. Погрузка, разгрузка, перенос товара, подъем на этажи осуществляются силами Поставщика. Поставщик обязан передать Заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортировки, погрузке, разгрузке. Упаковка товара должна быть без повреждений. Упаковка товара должна исключать возможность механических повреждений и воздействия влаги, не должна содержать следов, пятен, порезов. Поставленный товар: - должен иметь маркировку и/или ярлык либо паспорт, содержащий сведения о производителе, виде и количестве товара, дате изготовления, комплектации, цвете и т.д.

Порядок оплаты

порядок оплаты: расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

размер обеспечения исполнения Контракта 10% от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

требования к порядку поставки товара - поставка единовременная, в полном объеме
Приложения:

Запрос-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755036

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по диагностике и техническому обслуживанию газового хроматографа Кристалл 5000.2 с масс-спектрометрическим детектором Thermo ISQ
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: Анализатор гематологический ИВД, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка расходного материала для хирургии
Запрос цены. Поставка шкафов для одежды
Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.