Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-03-2024

Поставка бланков для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №39" в 2024 году (#77168753)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 230 400 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №39"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200028824000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №39"
Название тендера Поставка бланков для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №39" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №39"
Адрес местонахождения организации 191123, Санкт-Петербург, УЛ. ФУРШТАТСКАЯ, Д.36/ЛИТ. Б, 40910000
Почтовый адрес организации 191123, Санкт-Петербург, УЛ. ФУРШТАТСКАЯ, Д.36/ЛИТ. Б, 40910000
Ответственное должностное лицо Гензик Ольга Владимировна
Телефон: 7-812-2721744
Электронная почта: p39.buh@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 09:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 230 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782502447878410100100440010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, дом 36, литера Б,

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Форма 107-1/ у рецепт Штука 10000 0.28 2800
Форма 095/у справка о временной нетрудоспособности студента, учащегося техникума, прфтех. училища, о болезни, карантине и прочих причинах отсутствия ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение Штука 4000 0.79 3160
Форма 035/у-02 Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения Штука 40 241.67 9666.8
Форма 036/у Журнал регистрации листков нетрудоспособности Штука 40 190.67 7626.8
Журнал учета выдачи ключей и рабочего времени Штука 30 241.67 7250.1
Форма 043/у Медицинская карта стоматологического больного Штука 2000 4.8 9600
Картон для карточек Штука 3000 14.77 44310
Журнал регистрации операций ,при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ Штука 10 134 1340
Технологический журнал учета медицинских отходов класса Г и Д в структурном подразделении Штука 5 148.33 741.65
Журнал учета вывоза медотходов класса Г Штука 10 148.33 1483.3
Технологический журнал учета отходов класса Б и В Штука 20 190.67 3813.4
Журнал УЗГД Штука 3 241.67 725.01
Направление в дневной стационар Штука 500 0.63 315
Направление на госпитализацию, обследование, консультацию Штука 1000 0.44 440
Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете) Штука 100 1.97 197
Карта учета профилактического медицинского осмотра (диспансеризации) Штука 25000 2.27 56750
Справка Ф-4 Штука 5000 0.23 1150
Журнал распределения бланков справок учащихся формы №95/у Штука 3 190.67 572.01
Журнал учета в лечебно-профилактических учреждениях формы №148/у-08 «Рецептурный бланк» ,формы№148-1/у-04(Л) «Рецепт», формы №148-1/у-06(Л) «Рецепт», формы «Специальный рецептурный бланк на наркотическое средство и психотропное вещество» Штука 3 190.67 572.01
Журнал учета перевязок Штука 10 190.67 1906.7
Договора на оказание платных услуг Штука 2500 1.87 4675
Журнал учета профилактических прививок Штука 20 241.67 4833.4
Журнал учета движения иммунобиологических лекарственных препаратов (ИЛП) Штука 20 190.67 3813.4
Журнал учета движения иммунобиологических лекарственных препаратов (ИЛП) Штука 20 241.67 4833.4
Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки Штука 20 139.33 2786.6
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения Штука 20 139.33 2786.6
Журнал учета температурного режима холодильного оборудования Штука 20 139.33 2786.6
Журнал учета лекарственных средств и медицинских изделий с ограниченным сроком годности Штука 25 139.33 3483.25
Журнал регистрации инструктажа по обращению с медицинскими отходами Штука 20 139.33 2786.6
Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ,в результате которых изменяются количество и состояние наркотических средств и психотропных веществ Штука 20 134 2680
Приложение 2 к карте вызова скорой мед. помощи Штука 6000 0.44 2640
Форма 109/у (адаптированная) Журнал записи вызовов неотложной мед. помощи Штука 30 241.67 7250.1
Форма 148-1/у -88 рецепт Штука 7000 0.28 1960
Анкета для граждан в возрасте до 65 лет на выявление хронических инфекционных заболеваний, факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача Штука 3000 0.9 2700
Журнал учета блокад Штука 3 190.67 572.01
Журнал регистрации температуры в холодильном оборудовании в прививочном кабинете Штука 20 241.67 4833.4
Форма 025-у (Вкладыш в карту амбулаторного больного (неотложная медпомощь) Штука 800 0.9 720
Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов мед. вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и мед. организации для получения первичной медико-санитарной помощи Штука 13000 1.26 16380
Приложение 1 к карте вызова скорой мед. помощи (отказ от видов мед. вмешательства при оказании скорой мед. помощи) Штука 5000 0.44 2200
Протокол установления смерти человека Штука 1000 1.26 1260


Итого: 230400.14 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 23040.014 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000288001
Номер позиции 202403722000288001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_бланки.xls

Приложение_№_4_Проект_контракта[1].doc

Извещение,_Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[1].doc

Приложение_№_3_Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке.doc

Автоматический контроль.pdf

Техническая документация

  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № 64_24 на право заключения договора «Поставка оборудования и манометров»
Поставка ванны моечной для пищеблока
Оказание услуг по ремонту автотранспортных средств моделей «FORD» для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге
Оказание услуг по перевозке учащихся ГБОУ школы № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга (май-декабрь) 2024г
Оказание услуг по ремонту автотранспортных средств марки «ГАЗ», «УАЗ», «ПАЗ», «КАВЗ» для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге
Поставка изделий медицинского назначения для нужд СПб ГБУЗ «КВД №1»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.