Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200260024000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского казенного учреждения "Фонд капитального строительства и реконструкции" на 2024 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ"
Адрес местонахождения организации 190000, Санкт-Петербург, НАБ. РЕКИ МОЙКИ, Д.76, 40303000
Почтовый адрес организации 190000, Санкт-Петербург, НАБ. РЕКИ МОЙКИ, Д.76, 40303000
Ответственное должностное лицо Муравьева Светлана Ивановна
Телефон: 7-812-2468558
Электронная почта: Muraveva_SI@fcc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 04:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 099 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 009 933 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780902552378380100101000011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 190000, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 76/переулок Пирогова, д. 5. 4/5 этаж, помещение, указанное Заказчиком
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000007 |
Пачка |
1150 |
591.15 |
679822.5 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
4500 |
295.58 |
1330110 |
Итого: 2009932.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 200993.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона и приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 ФЗ № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции» ИНН 7809025523.
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства по поставке товара;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах;
в) если принципал поставил некачественные товары
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002600001
Номер позиции 202403722002600001000099
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК[15].docx
Приложение_№_4_Проект_контракта[1].doc
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[12].docx
Приложение_№_3_Требования_к_содержанию_составу_заявки.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству территории от пересечения ул. Ленина-ул. Гайдара, до пересечения ул. Ленина-ул. Гагарина 1 этапПоставка полотенец одноразовых
для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №112» Продажа электрической энергии (мощности)Поставка горючего природного газаПоставку мешков полимерных для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка горючего природного газа