Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2024

Запрос цены. Изготовление и поставка бланков строгой отчетности (#77374171)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000069 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000069

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Изготовление и поставка бланков строгой отчетности

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через: Почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика; Нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону _172 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика); На электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лучникова Оксана Александровна ведущий специалист-эксперт отдел материально-технического и информационного о

Адрес электронной почты

tu2-o.luchnikova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-812-2523340
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

содержится в Приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего запроса цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ветеринарный сертификат Формы № 5a 58.19.14.120 Штука 6600.00000000000
Корешок к ветеринарному сертификату Формы № 5a 58.19.14.120 Штука 6600.00000000000
Ветеринарный сертификат Формы № 5b 58.19.14.120 Штука 17850.00000000000
Ветеринарный сертификат Формы № 5d 58.19.14.120 Штука 2150.00000000000
Ветеринарный сертификат Формы № 5e 58.19.14.120 Штука 1250.00000000000
Ветеринарный сертификат Формы № 5f 58.19.14.120 Штука 50.00000000000
Ветеринарный сертификат Формы № 5g 58.19.14.120 Штука 200.00000000000
Ветеринарный сертификат Формы № 5i 58.19.14.120 Штука 1400.00000000000
Ветеринарный сертификат Формы № 5l 58.19.14.120 Штука 1150.00000000000
Фитосанитарный сертификат 58.19.14.120 Штука 140000.00000000000
Акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) 58.19.14.120 Штука 19000.00000000000
Реэкспортный фитосанитарный сертификат 58.19.14.120 Штука 5000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Требование к участнику: Наличие у участника закупки действующей лицензии на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, в части изготовления защищенной полиграфической продукции уровня «А». Требование установлено пунктом 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 05.11.2020 N 1788 "О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции").Исполнитель самостоятельно доставляет Товар Государственному заказчику (далее – Заказчик) по адресам территориальных управлений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (территориальный управлений Россельхознадзора) (далее – Грузополучатели), указанным в Приложении № 1 к настоящему запросу цен). Количество поставляемого Товара по адресам поставки определено в Приложении № 1 к настоящему запросу цен. Срок изготовления, поставки и выгрузки товара составляет не более 40 (сорока) календарных дней с момента получения согласования эскизных проектов бланков в Россельхознадзоре и получения нумерации от Заказчика. Исполнитель отправляет эскизные проекты бланков на согласование в Россельхознадзор в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения Государственного контракта (далее – Контракт) с предоставлением подтверждения отправления Заказчику. Исполнитель уведомляет Заказчика о согласовании эскизных проектов бланков строгой отчетности в Россельхознадзоре в срок не более 5 (пяти) календарных дней. Исполнитель предоставляет Заказчику по одному экземпляру, согласованных в Россельхознадзоре эскизных проектов бланков строгой отчетности.

Порядок оплаты

1. Форма оплаты – безналичный расчет. 2. Оплата Товара производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней, в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Исполнителем на оплату, подтверждающим факт поставки и стоимость поставленных товаров. Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. 3. Источник финансирования Контракта - средства Федерального бюджета. 4. Товар, поставленный Исполнителем с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или с иными недостатками, не подлежат оплате до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков. 5. Заказчик производит 30% предоплату от общей стоимости Контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Если Исполнителем предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта выплата аванса не допускается, в соответствии с частью 13 статьи 37 Закона № 44-ФЗ. 6. Окончательная оплата поставленного Товара в размере 70% производится Заказчиком в соответствии с п. 2 настоящего раздела.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта, (в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере указанном в части 1 или 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не допускается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием и действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок на товары должен быть не менее одного года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Изготовление и поставка продукции осуществляется Исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (приложение N 1 к настоящему запросу цен), а также техническими нормами, требованиями общепринятых стандартов качества, эксплуатационно-техническими и другими нормативными документами, регламентирующими порядок организации выполнения работ и оказания услуг, действующими в Российской Федерации. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН с ТЗ (доп.закупка бсо 2024 год).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1772460

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.