Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-04-2024

(346) Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники (#77487755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 44 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100002424000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР РОСФОТО"
Название тендера (346) Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР РОСФОТО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, Д. 35/ЛИТЕРА М
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, Д. 35/ЛИТЕРА М
Ответственное должностное лицо Гнатко Александр Николаевич
Телефон: 7-812-5007000
Электронная почта: zakupki@rosphoto.org

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 10:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 680 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241781317321078380100100130041712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 35, литер М

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 30 382.67 11480.1
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 100 332 33200


Итого: 44680.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2234.005 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Документацией

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403721000024001
Номер позиции 202403721000024001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


0009.1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Поставка офисной бумаги.xlsx

0009.2 Проект контракта, Поставка офисной бумаги.docx

0009.3 Описание объекта закупки, Поставка офисной бумаги.docx

0009.4 Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению_ Услуги_СМП_СОНО.docx

Техническая документация

  • 0009.3 Описание объекта закупки, Поставка офисной бумаги (0009.3 Описание объекта закупки, Поставка офисной бумаги.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Министерства экономического развития и промышленности Владимирской области
Поставка моющих и чистящих средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница»
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ ВО «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области» в 2024 году
Поставка навесного и прицепного оборудования для трактора МТЗ 82.1 для нужд МКУ «Управление городским хозяйством»
Оказание услуг по комплексному сопровождению программных продуктов: "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", "КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений 5.5"
Разработка ПСД на устройство поручней 1 этажа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.