Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-04-2024

Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер № 8» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году (#77488110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 43 368 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200081424000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 8"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер № 8» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 8"
Адрес местонахождения организации 195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10, 40350000
Почтовый адрес организации 195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10, 40350000
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Владимировна
Телефон: 7-812-5285911
Электронная почта: kvd8.econ@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 368 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780602464178060100100160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 195112, Санкт-Петербург, пр. Новочеркасский, д. 29/10, лит. А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 2 554.67 1109.34
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 1 1218 1218
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 10 72.33 723.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 20 128 2560
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 12 41.67 500.04
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 10 355.67 3556.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 70 19.23 1346.1
Обложка школьная 22.29.25.000-00000008 Упаковка 10 231.33 2313.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 30 47.33 1419.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 50 23.67 1183.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 30 193.27 5798.1
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 20 356.33 7126.6
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 10 510 5100
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 20 354.67 7093.4
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 15 154.67 2320.05


Итого: 43368.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13010.499 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000814001
Номер позиции 202403722000814001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК[21].docx

Контракт_на_поставку_канцелярских_товаров.docx

Описание_объекта_закупки_-_канц.товары.docx

Требования_к_содержанию,_составу_заявки_ЭА_(18).docx

Извещение_ЭА_СМП_канцелярия.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по монтажу автоматической систем пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре ДК "Горняк"
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Симетикона (торговое наименование "Эспумизан") для обеспечения вне федеральных перечней льготных категорий граждан дорогостоящими лекарственными препаратами, в том числе предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), а также после трансплантации органов и (или) тканей, включая обеспечение по решениям суда
Оказание услуг по уборке и санитарной очистке территорий, не имеющих балансовой принадлежности, расположенных на территории муниципального образования город Петергоф Петродворцового района Санкт-Петербурга
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПУСТУЮЩЕГО ПОМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. ПЕРМЬ, УЛ. ТОРГОВАЯ, Д. 20, КВ. 49
Приобретение жилых помещений на территории г.Екатеринбурга Свердловской области для ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 28.04.2006 № 357-ПП "О порядке обеспечения жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны и нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПУСТУЮЩЕГО ПОМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. ПЕРМЬ, УЛ. ПОБЕДЫ, Д. 39, КВ. 22

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.