Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200268924000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"Название тендера Бумажная канцелярия 24г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Адрес местонахождения организации 190068, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 34/ЛИТЕР В, 40302000
Почтовый адрес организации 190068, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 34/ЛИТЕР В, 40302000
Ответственное должностное лицо Ермолаева Ольга Александровна
Телефон: 7-812-3100885
Электронная почта: pstomd6@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2024 10:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 67 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13 545 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781202458378380100100160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 190068, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Вознесенский, 34/лит.В
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тетрадь ученическая общая |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
40 |
63.56 |
2542.4 |
Клейкие закладки |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
10 |
27.93 |
279.3 |
Бумага копировальная |
17.23.11.110-00000002 |
Упаковка |
10 |
202.33 |
2023.3 |
Тетрадь ученическая общая |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
60 |
145 |
8700 |
Итого: 13545.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 677.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет.
В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002689001
Номер позиции 202403722002689001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_бумажная_канцелярия_24_г-1[1].xls
проект_Гос._контракт_Бумажные_канцтовары_24.-1doc.doc
Утверждаю_бумажная_канцелярия_24г-1.doc
Требование_к_составу_заявки[2].doc
Требование_к_составу_заявки.doc
Карта_аукциона-1.doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт актового зала в основном здании ГБУ СО КК «Тимашевский ДМ», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Коммунальная, 1На поставку медицинских изделий (Стилет для воздуховода, одноразового использования)Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской области (окос обочин)На поставку смеси сушеных фруктов (сухой компот)Поставка лекарственного препарата Велпатасвир + Софосбувир, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 100 мг + 400 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 1512 «Об утверждении Положения об организации обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и С, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения и Положения об организации обеспечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения»Поставка нефтепродуктов по топливным картам