Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для нужд городского лагеря дневного пребывания в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780214464178020100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004916623Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад,
национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб,
библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка офисной бумаги для нужд городского лагеря дневного пребывания в 2024 годуОписание объекта
закупки:Поставка офисной бумаги для нужд городского лагеря дневного пребывания в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):82 250.00Дата размещения закупки:13.05.2024 11:00Срок завершения подачи
оферт:14.05.2024 11:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Согласно условиям контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:194295, Санкт-Петербург, проспект, Художников, д.9, к.3, лит.АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений: субсидии на иные цели, код целевой статьи
0250020370, код вида расходов 244, код ОСГУ 346.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11
части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении
заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Согласно
условиям контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно условиям контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно условиям контрактаСрок
приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно условиям контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194295, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ
ХУДОЖНИКОВ, 9/КОРПУС 3Почтовый адрес:194295, Санкт-Петербург, Выборгский район, ПРОСПЕКТ ХУДОЖНИКОВ, 9/КОРПУС 3Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2460217ФаксЭлектронная
почтаmelnikova@vybobr.ruФамилияСеценИмяЕленаОтчествоОлеговнаДополнительная контактная информацияЗакупка в ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники
|
250.00
|
ПАЧ
|
329.00
|
82 250.00
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марка бумаги: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
НМЦК._Л._Бумага.xlsx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
_ПРОЕКТ_контракта_Л._Бумага.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка различных лестниц, подмостей и площадок.Бумага мелованная для печати№ 95 Изготовление и поставка сувенирной продукции для нужд автономного образовательного учреждения Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей»Поставка канцелярских товаровИзготовление и поставка бланков документов об образовании и наградной атрибутики для выпускников МОУ Яхромской средней общеобразовательной школы № 1Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец