Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-05-2024

Поставка офисных канцелярских товаров (#78125811)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 127 945 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ ГП № 95
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200026124000035
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 95"
Название тендера Поставка офисных канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 95"
Адрес местонахождения организации 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, Д.10/ЛИТ.А, 40342000
Почтовый адрес организации 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, Д.10/ЛИТ.А, 40342000
Ответственное должностное лицо Петрова Елена Сергеевна
Телефон: 7-812-2412248
Электронная почта: torgi95@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 12:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 127 945 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781702694778170100100010390000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196657,СПб,Колпино,ул.Машиностроителей,д.10,литерА

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 200 203.6 40720
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 200 203.6 40720
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 100 254.5 25450
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 100 48.07 4807
Конверты для хранения CD дисков тип 2 17.23.13.195-00000002 Упаковка 30 541.61 16248.3


Итого: 127945.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12794.53 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10% цены контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1)внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000261001
Номер позиции 202403722000261001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_Обоснование_цены_канцелярские_товары_(5).docx

Проект_контракта__канцелярские_товары.doc

Приложение_№1_Описание_объекта_закупки_канцелярия_2024.doc

Требования_к_заявке_и_инструкция_товар.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка установки для деструкции и обеззараживания медицинских отходов для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №60 Пушкинского района» в 2024 году
Поставка компьютерного оборудования в ГБОУ гимназию № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка атласов и рабочих тетрадей в ГБОУ школа № 695 "Радуга" Пушкинского района Санкт-Петербурга
Оказание услуг по отработке навыков по управлению парусно-моторным судном на воде для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр патриотического воспитания молодежи «Дзержинец»
Поставка хозяйственных товаров
Поставка медицинского расходного материала (воздуховод ротоглоточный, одноразового использования) для нужд СПб ГБУЗ «ДГП № 71»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.