Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка удостоверений для нужд учреждения в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781097789478100100100030000000244Реестровый номер закупки:2024004929712Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка удостоверений для нужд учреждения в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка удостоверений. Требования к
техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.Полная стоимость закупки (руб.):37 700.00Дата размещения закупки:20.05.2024 13:58Срок завершения
подачи оферт:21.05.2024 13:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания контракта Срок исполнения контракта:30.11.2024Место
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196211, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д.31, литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код
целевой статьи 0350040480, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах
или универсальный передаточный документ, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным
правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы,
предусмотренные правовыми актами Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком. Доставка товара осуществляется
Поставщиком по адресу: Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, д. 31, литер А. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих
лиц. Поставка осуществляется в полном объеме согласно спецификации. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после подписания акта приемки товара уполномоченными
представителями Заказчика и Поставщика.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приемки товара, счет, товарная накладная, счет-фактура (если Поставщик является
налогоплательщиком НДС) или универсальный передаточный документ и иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательстваСрок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:Заказчик, получивший акт приемки товара, обязан в течение пяти рабочих дней рассмотреть его и подписатьСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
МОСКОВСКОГО РАЙОНА"Местонахождение:196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 31/ЛИТЕР АПочтовый адрес:196211, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург
город федерального значения, проспект Космонавтов, д. 31, литер А, к. 430Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-6457905ФаксЭлектронная
почтаkosmonavtov31@mail.ruФамилияОвчинниковаИмяНадеждаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Удостоверение
|
200.00
|
ШТ
|
188.50
|
37 700.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материал: бумвинил | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет материала: красный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер удостоверения в сложении, мм: 95*65 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вклейка: черно-белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет тиснения на обложке удостоверения: золото | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Текст на обложке и вклейке: на основании Макета Заказчика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_-_удостоверения[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению мобильного раздвижного рекламного стенда с баннером (roll-up) Выполнение работ по установке баннеров на АЗС, Регион Санкт-Петербург 126_Изготовление, рассылка и поставка электронных сборников материалов студенческих научных конференций КНИТУ-КАИПоставка учебниковПоставка канцелярских товаров (блок)Поставка канцелярских товаров на экзамены МБОУ СОШ №2