Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2024

Запрос цены. Поставка изготовленных бланков карт маршрутов регулярных перевозок для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году (#78247868)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004524000190 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004524000190

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Наименование объекта закупки

Поставка изготовленных бланков карт маршрутов регулярных перевозок для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Юдин Михаил Александрович

Адрес электронной почты

yudin.ma@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-2468783
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 11:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бланк карты маршрутов регулярных перевозок. Длина бланка: 297 мм. Ширина бланка: 210 мм. Ориентация: альбомная. Формат: А4. Масса бумаги: 100 г/м2. Водяные знаки: наличие. Бланки должны быть изготовлены согласно прилагаемым макетам в соответствии с требованиями и по форме, установленной приказом Минтранса России от 10.11.2015 г. № 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения" (далее – приказ Минтранса России от 10.11.2015 г. № 332). Бланки изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической Товара уровня "В" согласно требованиям, установленным Приказом Минфина России от 29.09.2020 г. № 217н "Об утверждении Технических требований и условий изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции". На бланках карт маршрутов необходимо предусмотреть порядковую нумерацию: серия 780000 № 005001 с последующей порядковой нумерацией по возрастанию (без изменения серии). Нумерация выполняется высоким способом печати черной краской с зеленым свечением в УФ - излучении. Бумага не должна иметь свечения (видимой люминесценции) под действием УФ-излучения и должна содержать не менее трёх видов защитных волокон, в том числе волокно, являющимся отличительным признаком предприятия-изготовителя бланков. Поставщик обязан иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бланк карты маршрутов регулярных перевозок 17.23.13.143 Штука 750.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки изготовленного Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-й этаж, склад в будние дни с 10-00 до 16-00 часов. Срок поставки изготовленного Товара: в течение 8 (восьми) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. При этом Поставщик поставляет изготовленный Товар в полном объеме в срок: Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня передает Поставщику проект макета посредством электронной почты для осуществления изготовления макета. Поставщик в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет изготовление макета, и направляет макет посредством электронной почты Заказчику: matveeva.nv@orgp.spb.ru, yudin.ma@orgp.spb.ru. Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня согласовывает представленные Поставщиком макеты. Поставка изготовленного Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней, начиная с даты согласования макетов с Заказчиком Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком дату поставки изготовленного Товара не менее чем за 1 (один) рабочий день до начала поставки по телефону: 246-87-83 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки изготовленного Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Требования по качеству и безопасности должны соответствовать нормативно-технической документации. Размер гарантийных обязательств: не требуется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

2. ЕИС 01-18-2695_24-0-0 от 22.05.2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830239

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по модернизации головных вагонов серии 81-540.8 электродепо «Московское» с целью увеличения количества пассажировместимости
Запрос цены. Поставка строительных материалов
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог (Этап 13)
Запрос цены. Система высокоэффективной жидкостной хроматографии
Запрос цены. Поставка периферийных устройств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.