Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-05-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета (#78352815)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 335 237 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242783200007678420100100450000000000Реестровый номер закупки:2024004939712Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров для нужд КомитетаОписание объекта закупки:Поставка канцелярских товаров для нужд КомитетаПолная стоимость закупки (руб.):335 237.40Дата размещения закупки:27.05.2024 16:59Срок завершения подачи оферт:30.05.2024 16:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта, Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами ПоставщикаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:СПб, Новгородская ул,, д,20 лит, А, 8 этаж (грузовой лифт)Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код целевой статьи 9950000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга» код раздела 0412, код вида расходов 244, код КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов».Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Требования к качеству товара устанавливаются соответствии со статьей 469 ГК РФ, Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества, Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением, Товар должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 982 от 01,12,09 г, «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия»Сопроводительные документы:Счет, товарная накладная, сертификат соответствия и прочие относящиеся к товару документыПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл, почту shumeiko@commim,spb,ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика, Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара, Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика, Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документамиДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная в двух экземплярахСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:1 (один) рабочий деньСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:1 (один) рабочий деньСведения о заказчикеНаименование организации:КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР АПочтовый адрес:191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-5764351ФаксЭлектронная почтаShumeiko@commim.spb.ruФамилияШумейкоИмяВикторияОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Блок для записей 200.00 ШТ 58.33 11 666.00 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки В боксе: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: с клейким краем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
фигурные: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: больше 70.00000000000 меньше или равно 80.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: больше 70.00000000000 меньше или равно 80.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
количество листов в блоке: больше или равно 100.00000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
количество цветов: больше 1.00000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2 Папка пластиковая файловая 10.00 ШТ 129.48 1 294.80 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Тип: Папка файловая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина корешка: больше или равно 15.00000000000 меньше или равно 20.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3 Средство корректирующее канцелярское 220.00 ШТ 233.29 51 323.80 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки Вид: Лента | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
длина ленты: больше или равно 13.00000000000 меньше 18.00000000000 (М) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина ленты: 5.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4 Средство корректирующее канцелярское 120.00 ШТ 83.71 10 045.20 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки Вид: жидкость | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
объем: больше или равно 22.00000000000 меньше 25.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
5 Папка пластиковая скоросшиватель 130.00 ШТ 26.33 3 422.90 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Тип: папка скоросшиватель | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина корешка: больше или равно 20.00000000000 меньше или равно 25.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
6 Папка пластиковая конверт А5 50.00 ШТ 38.53 1 926.50 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Тип: папка конверт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации: кнопка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
7 Папка пластиковая конверт 140.00 ШТ 50.89 7 124.60 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Тип: папка конверт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации: Кнопка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
8 Папка пластиковая регистратор 60.00 ШТ 237.93 14 275.80 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Тип: папка регистратор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм: Зажим | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина корешка: больше или равно 20.00000000000 меньше или равно 25.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
9 Папка пластиковая уголок А3 20.00 ШТ 70.39 1 407.80 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Тип: папка-уголок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
10 Папка пластиковая уголок 19 000.00 ШТ 12.25 232 750.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Тип: Папка-уголок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.