Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-05-2024

Закупка бумаги для офисной техники А4 (#78382861)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 50 870 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка бумаги для офисной техники А4»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780214143278020100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004942496Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Закупка бумаги для офисной техники А4Описание объекта закупки:Закупка бумаги для офисной техники А4Полная стоимость закупки (руб.):50 870.00Дата размещения закупки:28.05.2024 13:32Срок завершения подачи оферт:29.05.2024 13:32Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, проспект Раевского, д.14, литер А.Источник финансирования:Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – Код вида расходов 244 Целевая статья 0450045090Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с условиями контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ И ФЕХТОВАНИЮ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194064, Санкт-Петербург, ПР-КТ РАЕВСКОГО, Д.14/ЛИТЕР АПочтовый адрес:194064, Санкт-Петербург, Выборгский район, ПР-КТ РАЕВСКОГО, 14/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-981-8295039ФаксЭлектронная почтаatletika_2010@mail.ruФамилияТерентьеваИмяАнастасияОтчествоАндреевнаДополнительная контактная информацияЗакупка для электронного магазинаПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники? тип 11 100.00 ПАЧ 508.70 50 870.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники? тип 11 Марка бумаги: не ниже A
Формат: А4
Непрозрачность: не менее 93.00ПРОЦ
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 57641-2017
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_бумага_2024_3.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение книг
Поставка Папка-регистратора с арочным механизмом
Поставка бумаги для офисной техники и писчей бумаги для КГАУЗ «КМБ № 5»
Поставка чистящих салфеток
Поставка бумаги офисной
Поставка хозяйственных товаров для детского летнего лагеря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.