Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780457396778040100100020000000244Реестровый номер
закупки:2024004941966Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка офисной бумагиОписание объекта закупки:Поставка офисной бумагиПолная стоимость закупки (руб.):66 639.70Дата размещения закупки:04.06.2024 12:56Срок завершения
подачи оферт:05.06.2024 12:55Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:в соответствии с контрактомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные
цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы
от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11
части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении
заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в
соответствии с контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с
контрактомСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 100 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:195197,
Санкт-Петербург, УЛ. БЕСТУЖЕВСКАЯ, Д. 5/К. 1 ЛИТЕР АПочтовый адрес:Российская Федерация, 195271, Санкт-Петербург, УЛ БЕСТУЖЕВСКАЯ, ДОМ 5/КОРПУС 1Информация о контактном лицеКонтактный
телефон8-812-7814303ФаксЭлектронная почтаromanmenshenin@mail.ruФамилияЛудковаИмяОлесяОтчествоАнатольевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая А4
|
131.00
|
ПАЧ
|
508.70
|
66 639.70
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бумага для офисной техники белая А4: "Количество листов в пачке:? 500.0000 ШТ Марка бумаги: не ниже A Формат: А4 Масса бумаги площадью 1м2, г: 72,0-82,0 ± 1,5-2,0 Белизна по CIE: 160-175 ±
2-3% Непрозрачность:?93% Толщина, мкм: 106 ± 2-3 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя ГОСТ Р 57641-2017 "
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_Бумага_Офисная.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
СП-137 Поставка бумаги А4 для офисной техникиПапка ДелоБумага А4Папка ДелоПоставка офисной бумаги и канцелярских товаровПоставка памятных сувениров "Парусник" в подарочной коробке