Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780514940878050100100120000000244Реестровый
номер закупки:2024004955662Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:поставка бумаги для офисной техникиОписание объекта закупки:поставка бумаги для офисной техникиПолная стоимость закупки (руб.):33 069.58Дата размещения закупки:05.06.2024 17:01Срок
завершения подачи оферт:06.06.2024 17:01Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомДокумент о приемке
товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара,
гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 397 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ
Г.В. СТАРОВОЙТОВОЙМестонахождение:198188, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ГОВОРОВА, Д. 9/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:198188, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ГОВОРОВА,
Д. 9/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7843372ФаксЭлектронная почтаsc397@kirov.spb.ruФамилияСачковаИмяСветланаОтчествоКапитоновнаДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники? тип 5
|
86.00
|
ПАЧ
|
384.53
|
33 069.58
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники? тип 5
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги: не ниже B | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_бумага.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »