Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для ГБДОУ детский сад №39 Петроградского района Санкт Петербурга»Общие сведения о
закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781312675778130100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004957708Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93
44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями
деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк
культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение,
цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и
оргтехники для ГБДОУ детский сад №39 Петроградского района Санкт ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для ГБДОУ детский
сад №39 Петроградского района Санкт ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):22 450.00Дата размещения закупки:10.06.2024 08:36Срок завершения подачи оферт:11.06.2024 08:36Срок доставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:30 (рабочих) дней с момента подписания контракта.Транспортные расходы несет Поставщик. Для осуществления доставки Поставщик вправе привлекать третьих лиц. При
этом ответственность за своевременность доставки Товара несет Поставщик. Срок приемки товара – по согласованию с поставщиком. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы, занос на место эксплуатации
установка и сборка (при необходимости), демонтаж прежнего оборудования осуществляться за счет и силами поставщика.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:197022, Санкт-Петербург, ул. Ординарная, д. 20. Лит. А, пом. 2-НИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код
вида расходов 244Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного
характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у
поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. В комплект поставки должны быть
включены комплект эксплуатационных документов (руководство по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке, товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь
сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и стандартным нормам Поставка товара должна быть осуществлена в адрес поставки товара по требованию Получателя должна быть
произведена демонстрация работы поставляемого товара. Соответствие поставленного товара подтверждается подписанием Получателем акта о приеме (проверке работоспособности) товара.Сопроводительные
документы:В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, и/или счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или
декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные
документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5
(пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу
выполнения условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товараДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:УПД (Универсальный передаточный документ),
сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на ТоварСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5 календарных дней Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на
заменяемый товар:12 месяцев с момента поставкиСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 39 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197022, Санкт-Петербург, УЛ ОРДИНАРНАЯ, ДОМ 19/ЛИТЕР АПочтовый адрес:197022, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения),
Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Аптекарский остров, Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, УЛ ОРДИНАРНАЯ, ,
ДОМ 19/ЛИТЕР А, ПЛМЕЩЕНИЕ 2-Н 13-НИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3461576ФаксЭлектронная почтаds.39.ds@yandex.ruФамилияНикитинаИмяЛарисаОтчествоАнатольевнаДополнительная
контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага офисная А4
|
50.00
|
ШТ
|
449.00
|
22 450.00
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бумага офисная А4: Бумага офисная А4
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка цветных бумажных конвертов, сургуча в гранулахЗакупка в 2024 году грамот Ступени для нужд МАУДО ОЦЭВЗакупка в 2024 году услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд МАУДО ОЦЭВПоставка папок регистраторовОказание услуг на изготовление поздравительной полиграфической продукции.