Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200171124000047
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера Поставка расходных материалов (папки-планшеты) для обучения студентов Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Охтинский колледж» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Адрес местонахождения организации 195112, Санкт-Петербург, УЛ. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, Д.39/К.А, 40350000
Почтовый адрес организации 195112, Санкт-Петербург, УЛ. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, Д.39/К.А, 40350000
Ответственное должностное лицо Татаренко Ольга Ивановна
Телефон: 7-812-5286827
Электронная почта: gz@okhtacoll.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 11:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 618 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780600377978060100100200100000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 16, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000004 |
Штука |
20 |
280.91 |
5618.2 |
Итого: 5618.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 561.82 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 10% от цены, по которой заключается контракт: Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001711001
Номер позиции 202403722001711001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2._Обоснование_НМЦК[1].docx
Приложение_№_4._Проект_Контракта_№617,_N_126н_п.1.docx
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_№617,_N126н_п.1.docx
Приложение_№_3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке_№617,_N126н_п.1.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка расходных медицинских изделий для отделения ангиографии лот 21Поставка ирригатора-аспиратора лапароскопического для нужд операционного блока хирургического отделения №2 (15-2)Поставка физиотерапевтического оборудования для нужд ГАУЗ СО «Качканарская ЦГБ»96 Поставка спортивных тренажеров Приобретение оборудования для оснащения медицинского класса МАОУ СОШ № 3 в рамках проекта "Медицинские классы Свердловской области"