Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка архивных коробов для нужд администрации Калининского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780404234978040100100090000000000Реестровый номер закупки:2024004962881Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка архивных коробов для нужд администрации Калининского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка
архивных коробов для нужд администрации Калининского района Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):45 700.00Дата размещения закупки:13.06.2024 12:00Срок завершения подачи
оферт:14.06.2024 11:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 7 рабочих дней с момента подписания контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1, лит. А.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга «О бюджете
Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0113, код целевой статьи 9950000090.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:счет (со ссылкой на номер и дату настоящего контракта), счет-фактура (при необходимости), товарная накладная или универсальный
передаточный документ (со ссылкой на номер и дату настоящего контракта), акт приема-передачи Товара, подписанный сторонами.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При отсутствии
у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 20 рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи товара, товарную
(товарно-транспортную) накладную. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт приема-передачи ТовараСрок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:20 рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/1Почтовый адрес:195009, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБ
АРСЕНАЛЬНАЯ, 13/1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4174761ФаксЭлектронная почтаSemko@tukalin.gov.spb.ruФамилияСемкивИмяОксанаОтчествоАлексеевнаДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Коробка (короб) из гофрированного материала
|
100.00
|
ШТ
|
457.00
|
45 700.00
|
17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
|
17.21.13.000-00000001 Коробка (короб) из гофрированного материала
|
|
17.21.13.000-004 Коробка (короб) из гофрированного материала тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Вид: С крышкой соединенной шарнирно с корпусом
Вид по способу крепления элементов конструкции: Складная
Вид поставляемого изделия: В разобранном виде
Высота: ? 170 < 180 (ММ)
Длина: ? 350 < 400 (ММ)
Для одноразового использования: Нет
Марка гофрокартона: Т24
Наличие крышки: Да
Наличие ручек: Да
Предельная масса груза: ? 20 < 25 (КГ)
Ширина: ? 280 < 300 (ММ)
Назначение: Для хранения и транспортировки непищевых товаров
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
346_ТЗ_архивные_короба_провер_.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Бумаги А4Поставка офисной бумаги (5КХ)//282Поставка офисной бумаги (5КХ)//282Поставка офисной бумаги (5КХ)//282Поставка офисной бумаги (5КХ)//282Оказание услуг по изготовлению брошюры «Сиворицы»