Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка путевых листов и журнала учета движения путевых листов»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242784330377078430100100070000000244Реестровый номер закупки:2024004964098Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка путевых листов и журнала учета движения путевых листовОписание объекта закупки:Путевой лист грузового автомобиля,
Путевой лист легкового автомобиля, Журнал учета движения путевых листовПолная стоимость закупки (руб.):3 336.86Дата размещения закупки:13.06.2024 17:00Срок завершения подачи оферт:16.06.2024
17:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г.
Санкт-Петербург, г. Сестрорецк ул. Володарского д 4/2, лит.АИсточник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 № 714-144 «О бюджете
Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела 0310, код целевой статьи 0650090110.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:авансирование не предусмотреноТребования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии
с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом
поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара,
комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с условиями контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии
с условиями контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с
условиями контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО КУРОРТНОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:197706, Санкт-Петербург, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, Д. 4/2, ЛИТЕРА АПочтовый
адрес:197706, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900
000), город Сестрорецк, ул. Володарского, д. 4/2Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-4341393ФаксЭлектронная
почтаkurorku@mail.ruФамилияТаскаеваИмяЖаннаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
3.00
|
ШТ
|
145.62
|
436.86
|
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал учета движения путевых листов А4: Вид бумаги для листов: писчая; Вид крепления: скрепка; Вид обложки: картонная; Ламинирование обложки: нет; Ориентация листов: альбомная;
Прошнуровка: нет; Формат листов: А4; Количество листов: 48 шт; Тип обложки - мягкая; Материал обложки –картон ; Линовка - табличная | Значение характеристики не может изменяться участником
закупки
|
2
|
Бланк из бумаги или картона тип 21
|
1 000.00
|
ШТ
|
0.25
|
250.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
17.23.13.143-057 Бланк из бумаги или картона тип 21
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы
строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 55 до 80 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип бумаги: Офсетная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска: Лист | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Путевой лист легкового автомобиля, типовая межотраслевая форма №3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
3
|
Бланк из бумаги или картона тип 20
|
5 000.00
|
ШТ
|
0.53
|
2 650.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
17.23.13.143-039 Бланк из бумаги или картона тип 20
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы
строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая) | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 45 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги: Газетная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска: Лист | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Путевой лист грузового автомобиля, типовая межотраслевая форма №4-П | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
НМЦК_путевые_листы1.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ГК_бланки.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумажно-гигиенической продукции и хозяйственных товаровИЗГОТОВЛЕНИЕ СУМКИ-ШОППЕРА ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ ТКАНИПоставка офсетной бумаги в рулонахПоставка газетной бумаги в рулонахПоставка бумаги для офисной техники для лагеря с дневным пребыванием детейОказание услуг по архивному разбору и переплету документов