Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-06-2024

Запрос цены. Поставка бумажных полотенец для нужд Государственного Эрмитажа (#78732036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000264 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000264

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка бумажных полотенец для нужд Государственного Эрмитажа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400934
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.06.2024 12:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Полотенце бумажное 17.22.11.130 Штука 1068.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Безналичный расчёт. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, в том числе товарных накладных, УПД и прочих, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и предоставления Поставщиком счета на оплату Товара. В стоимость договора включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку), налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения договора: 5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Полотенца рулонные должны быть влагопрочными и не расслаиваться в руках. Края рулона рулонных полотенец должны быть ровными по всей длине рулона, обрез кромок должен быть ровным, чистым. Ширина рулона должна быть одинаковой по всей длине рулона. Поставщик обязан осуществить поставку товара, при производстве которого использовано вторичное сырье, доля вторичного сырья не менее 5%, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 2 августа 2023 г. N 2094-р «Об утверждении перечня видов продукции (товаров), производство которых осуществляется с использованием определенной доли вторичного сырья в их составе и в отношении которых осуществляется стимулирование деятельности по их производству», в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленный, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакован соответствующим образом в целях обеспечения сохранности Товара при транспортировке. Соответствие товара количеству, ассортименту, а также наличие документов, подтверждающих безопасность товара, проверяется в день доставки товара на склад заказчика. Доставка до места поставки, разгрузка на склад заказчика осуществляется за счет Поставщика. Место поставки товара: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Приём Товара на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Срок поставки: в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания договора.
Приложения:

Запрос цены.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1858869

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту систем контроля доступа на основе бесконтактных смарт-карт (СКД-БСК) в административных зданиях и на объектах ГУП «Петербургский метрополитен» в части ремонта турникетов
Запрос цены. поставка расходных материалов для печатающих устройств
Запрос цены. Поставка системы ингаляционной терапии, без подогрева в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата в 2024 году
Запрос цены. Поставка цоликлонов и антисывороток, используемых в судебно-биологических исследованиях
Запрос цены. Поставка держателя/наконечника ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.