Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-06-2024

Поставка канцелярских товаров (ежедневников, планингов) для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургская специальная центральная детская библиотека им. А.С. Пушкина» (#79030541)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 34 736 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУК "ЦГДБ ИМ. А.С. ПУШКИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200141224000047
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. А.С. ПУШКИНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ежедневников, планингов) для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургская специальная центральная детская библиотека им. А.С. Пушкина»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. А.С. ПУШКИНА"
Адрес местонахождения организации 190031, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, Д. ЛИТЕРА 33 А, 40303000
Почтовый адрес организации 190031, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, Д. ЛИТЕРА 33 А, 40303000
Ответственное должностное лицо Крупская Надежда Анатольевна
Телефон: 7-812-3102959
Электронная почта: kruna@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 09:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34 736 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782674087678380100100610011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 190031, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.33, литер А, 1 этаж.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Планинг Штука 70 228.33 15983.1
Ежедневник, тип 2 Штука 2 1436.67 2873.34
Ежедневник тип 1 Штука 20 794 15880


Итого: 34736.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3473.644 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены чч.2-3, 8.2 ст.45 Закона №44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Санкт-Петербургская специальная центральная детская библиотека им. А.С. Пушкина» ИНН 7826740876. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст.96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001412001
Номер позиции 202403722001412001000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2-НМЦК_ежедн.xls

Приложение_№4_-_Контракт.docx

Приложение_№1-Описание_объекта_закупки.docx

Приложение_№3_-_Требования_к_составу_заявки.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка индукционных петель в рамках реализации государственной программы «Доступная среда»
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – ОМЕПРАЗОЛА для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
Поставка светозвуковых маяков в рамках реализации государственной программы «Доступная среда»
Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДЦ № 3 ДЗМ" (Протокол № 55642805 от 20.06.2024)
Поставка системы контроля и управления доступом
Поставка картриджей для нужд ГБУ "Жилищник района Западное Дегунино" в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.