Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200171624000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ Э.П. ШАФФЕНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ Э.П. ШАФФЕ
Адрес местонахождения организации 199004, Санкт-Петербург, ЛН. 5-Я В.О., Д. 16/17/ЛИТЕР А, 40307000
Почтовый адрес организации 199004, Санкт-Петербург, ЛН. 5-Я В.О., Д. 16/17/ЛИТЕР А, 40307000
Ответственное должностное лицо Ачкасова Юлия Ивановна
Телефон: 8-812-3232557
Электронная почта: fingerling@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 90 711 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780113679078010100100010380000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., д. 16/17, лит. А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картон канцелярский тип 4 |
|
Упаковка |
15 |
166.84 |
2502.6 |
Пластилин для детского творчества тип 4 |
|
Упаковка |
118 |
393 |
46374 |
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 3 |
|
Штука |
38 |
122.49 |
4654.62 |
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 1 |
|
Штука |
130 |
239 |
31070 |
Картон канцелярский тип 6 |
|
Упаковка |
10 |
154.31 |
1543.1 |
Картон канцелярский тип 1 |
|
Упаковка |
3 |
1522.35 |
4567.05 |
Итого: 90711.37 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9071.137 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки.
Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21 ИМ. Э.П. ШАФФЕ.
В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ.
В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001716001
Номер позиции 202403722001716001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[7].docx
Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП[4].docx
Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[8].docx
Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[7].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка столов для нужд СПб ГБУ «ЦБС Петроградского района» в 2024 годуПоставка точек доступа и коммутаторов в рамках реализации государственной программы «Доступная среда»Оказание услуг по ремонту стерилизаторов плазменных «Пластер-100-МедТеКо», зав. № 145, «Пластер-100П-Медтеко» зав.№006, «Пластер-100П-Медтеко» №007 с заменой запасных частейПоставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 120 ДЗМ" (Протокол № 55339752 от 20.06.2024)Поставка радиосистемы в рамках реализации государственной программы «Доступная среда»Поставка катетеров мочеточниковых