Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200279824000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров № 2 в ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196158, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, Д.40/ЛИТЕР А, 40377000
Почтовый адрес организации 196158, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, Д.40/ЛИТЕР А, 40377000
Ответственное должностное лицо Игнатьева Инна Владимировна
Телефон: 7-812-7260266
Электронная почта: ds25mr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 160 432 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781082530978100100100170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, пр-кт Дунайский д. 14 к 3 стр 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
19 |
417.08 |
7924.52 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000009 |
Штука |
118 |
444.4 |
52439.2 |
Клей поливинилацетатный |
20.52.10.190-00000007 |
Литр; кубический дециметр |
19 |
475.43 |
9033.17 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
270 |
136.41 |
36830.7 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000004 |
Штука |
350 |
154.87 |
54204.5 |
Итого: 160432.09 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16043.209 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает «ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленном товаре; в) если принципал поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом; г) если принципал не поставил предусмотренные контрактом товар в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и(или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару)в установленный контрактом срок(в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002798001
Номер позиции 202403722002798001000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_Обоснование_НМЦК__КАНЦЫ_2_25дс.docx
Приложение№4_Проект_контракта_канцы_2_25_дс.docx
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_канцы_№_2_25_ДС.docx
Приложение_№3_Требования_к_заявке_канцы_2.doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение решеток металлических для нужд Второго апелляционного суда общей юрисдикцииЭА-№-10707/24 «на поставку медицинского оборудования, для оснащения отделения детской медицинской реабилитации КГБУЗ «Канская МДБ»»Оказание услуг в области кадастровой деятельности по изготовлению документов для постановки на государственный кадастровый учет 3 газовых сетейОказание финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, предназначенных для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям участников системы казначейских платежей, в целях обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначействаПоставка лекарственного препарата Инфира (МНН Вигабатрин ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 118 ДЗМ" (Протокол № 55468238 от 19.06.2024)Закупка принадлежностей для эндоскопического оборудования на 2025 год