Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-06-2024

Поставка канцелярских товаров № 2 в ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году (#79037798)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 160 432 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 25 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200279824000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров № 2 в ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196158, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, Д.40/ЛИТЕР А, 40377000
Почтовый адрес организации 196158, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, Д.40/ЛИТЕР А, 40377000
Ответственное должностное лицо Игнатьева Инна Владимировна
Телефон: 7-812-7260266
Электронная почта: ds25mr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 160 432 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781082530978100100100170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, пр-кт Дунайский д. 14 к 3 стр 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 19 417.08 7924.52
Краска для рисования 20.30.23.110-00000009 Штука 118 444.4 52439.2
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000007 Литр; кубический дециметр 19 475.43 9033.17
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 270 136.41 36830.7
Краска для рисования 20.30.23.110-00000004 Штука 350 154.87 54204.5


Итого: 160432.09 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16043.209 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает «ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленном товаре; в) если принципал поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом; г) если принципал не поставил предусмотренные контрактом товар в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и(или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару)в установленный контрактом срок(в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002798001
Номер позиции 202403722002798001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_Обоснование_НМЦК__КАНЦЫ_2_25дс.docx

Приложение№4_Проект_контракта_канцы_2_25_дс.docx

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_канцы_№_2_25_ДС.docx

Приложение_№3_Требования_к_заявке_канцы_2.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение решеток металлических для нужд Второго апелляционного суда общей юрисдикции
ЭА-№-10707/24 «на поставку медицинского оборудования, для оснащения отделения детской медицинской реабилитации КГБУЗ «Канская МДБ»»
Оказание услуг в области кадастровой деятельности по изготовлению документов для постановки на государственный кадастровый учет 3 газовых сетей
Оказание финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, предназначенных для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям участников системы казначейских платежей, в целях обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства
Поставка лекарственного препарата Инфира (МНН Вигабатрин ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 118 ДЗМ" (Протокол № 55468238 от 19.06.2024)
Закупка принадлежностей для эндоскопического оборудования на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.